«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 52% |
"В одном отделении лежат, бывает, столько ученых мужей, профессоров, что впору симпозиумы в палатах проводить".
Интенсифицируется процесс развала высшей школы, для которой из года в год урезаются ассигнования. Уменьшается число студентов. Падает уровень обучения в школе. Под флагом "гуманизации" значительно уменьшилось число часов на математику и естественные науки. Взамен вводятся дисциплины типа макраме или сексуального воспитания. Делается все, чтобы молодежь отвернулась от науки. Для постепенной ликвидации кадров высшей квалификации в России используется и материальное, и информационное воздействие. Значительная часть молодежи ищет свое место там, где есть хоть какая-то возможность иметь деньги и содержать семью, а для многих одной из побудительных причин получения высшего образования стала возможность после окончания института уехать на работу заграницу.
В последнее время на Западе набирают обороты антироссийские кампании. Об их действенности свидетельствует, например, вопрос западноевропейского обывателя: "Назовите страну, где уважают Россию?" /5/.
Казалось бы, поверженная Россия, став вассалом США, должна была вписаться в мировую "цивилизацию". Экономика России отброшена назад на десятилетия, из страны выкачаны огромные материальные и интеллектуальные богатства, она стала источником дешевого сырья и полуфабрикатов, получаемых на "грязных" производствах, которым не место в США. Однако у России, как выразился один известный сенатор, не вырвано ее "ядовитое жало". Это "жало" - высокий уровень науки, интеллект русского народа. Несмотря на то, что масштабы погрома науки и интеллекта в России не имеют аналогов в мировой истории, в России ученые еще работают, а система образования все-таки продолжает подготовку специалистов высшей квалификации. Следовательно, США необходимо форсировать решение главной задачи - уничтожение самостоятельной российской науки, высококвалифицированных кадров и интеллекта России.
Еще одним важным фактором, влияющим на отношение Запада к России после захвата контроля над ней, является ее использование в качестве полигона для отработки методов мирового господства. Главным средством здесь являются СМИ, с помощью которых осуществлялась власть над сознанием людей. В России отрабатывались методы разжигания национальных конфликтов, методы самоуничижения людей, методы разрушения экономического потенциала, методы погрома науки, методы ограбления огромных масс людей, методы уничтожения собственного оборонного потенциала, методы подрыва здравоохранения, методы резкого снижения качества образования. Все эти разработки могут быть применены в будущем по отношению к другим государствам.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
|