«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 28%


         Растление детей представителями духовенства также вызывает негодование. Сводки новостей по всему миру показывают, насколько распространено совращение священниками малолетних, иногда даже во имя Бога. Например, один получивший судебный приговор англиканский священник объяснял 10-летнему ребенку, ставшему его жертвой, что "это Бог говорит через него /священника/ и все его действия и действия /мальчика/ одобряются Богом и поэтому правильны".
         В том же журнале приводятся данные, показывающие размах глумления над детьми в западном обществе:
         "Несколько месяцев назад в рамках одной из крупномасштабных операций против детской порнографии в Интернете тайная полиция в 12 странах произвела облавы на дома более 100 подозреваемых в педофилии. Только у одной из банд педофилов было конфисковано более 100.000 порнографических фотографий детей. Английский детектив, руководивший пятимесячным исследованием сети Интернет, сказал: "У любого нормального человека содержание этих снимков вызовет тошноту". Там были как мальчики, так и девочки, некоторые даже в возрасте двух лет. По мнению бельгийской полиции, эти детские порнографические снимки в Интернете "самые отвратительные, какие только можно себе представить. Для наибольшего эффекта даже использовались фотографии, на которых люди совершали насилие над собственными детьми". Один мужчина поместил в компьютер фотографии, на которых он насиловал свою племянницу.
         Среди подозреваемых были учителя, ученый, студент юридического факультета, студент-медик, начальник отряда бойскаутов, бухгалтер и профессор университета".

         Как видно из приведенных цитат, значительная прослойка "христиан" на Западе, включая священнослужителей, принимает непосредственное участие в сексуальном надругательстве над детьми. Дело дошло до того, что даже правители Латвии были уличены в педофилии. В современной Америке как лавина растет число содомитов, проводятся многочисленные мероприятия с их участием, и даже заключаются официальные браки между лицами одного пола.
         Определенные параллели возникают между своеобразным "гуманизмом" древнеримских императоров и современных властителей. Вот что пишет о "милосердии" императоров Тиберия и Домициана и его прославлении Светоний /9/.
         О Тиберии:
         "Агриппина, его невестка после смерти мужа стала на что-то жаловаться слишком смело. Он остановил ее за руку и произнес греческий стих: "Ты, дочка, считаешь оскорбленьем, что не царствуешь?" С тех пор он не удостаивал ее разговором. Однажды за обедом он протянул ей яблоко, и она не решилась его отведать. После этого он даже не приглашал ее к столу, притворяясь, будто его обвиняют в отравлении. Между тем и то и другое было подстроено заранее: он должен был предложить ей яблоко для испытания, они - отказаться от него как от заведомой гибели. Наконец, возведя на нее клевету, будто она хотела искать спасения то ли у статуи Августа, то ли у войска, он сослал ее на остров Пандатерит, а когда она стала роптать, то побоями центурион выхлестнул ей глаз. Она решила умереть от голода, но он приказал насильно раскрывать ей рот и вкладывать пищу. И даже когда она, упорствуя, погибла, он продолжал ее злобно преследовать: самый день ее рождения велел отныне считать несчастливым. Он вменял себе в заслугу даже то, что не удавил ее и не бросил в Гемонии: за такое свое милосердие он даже принял от сената декрет с выражениями благодарности и золотое подношение, помещенное в храме Юпитера Капитолийского."
         О Домициане:
         "После междоусобной войны свирепость его усилилась еще более. Чтобы выпытывать у противников имена скрывающихся сообщников, он придумал новую пытку: прижигал им срамные члены, а некоторым отрубал руки. Как известно, из видных заговорщиков помилованы были только двое, трибун сенаторского звания и центурион: стараясь доказать свою невиновность, они притворились порочными развратниками, презираемыми за это и войском и полководцем. Свирепость его была не только безмерной, но к тому же изощренной и коварной. Управителя, которого он распял на кресте, накануне он пригласил к себе в опочивальню, усадил на ложе рядом с собой, отпустил успокоенным и довольным, одарив даже угощеньем со своего стола...
         А чтобы больнее оскорбить людское терпение, все свои самые суровые приговоры начинал он заявлением о своем милосердии, и чем мягче было начало, тем вернее был жестокий конец. Нескольких человек, обвиненных в оскорблении величества, он представил на суд сената, объявив, что хочет на этот раз проверить, очень ли его любят сенаторы. Без труда он дождался, чтобы их осудили на казнь по обычаю предков, но затем, устрашенный жестокостью наказания, решил унять негодование такими словами - не лишним будет привести их в точности: "Позвольте мне, отцы сенаторы, во имя вашей любви ко мне, попросить у вас милости, добиться которой, я знаю, будет нелегко: пусть дано будет осужденным самим избрать себе смерть, дабы вы могли избавить глаза от страшного зрелища, а люди поняли, что в сенате присутствовал и я".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100