«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 88% |
Как это могло произойти?
То, что произошло в нашей стране, - это прежде всего результат ослабления, а затем ликвидации руководящей роли КПСС в обществе, выталкивание ее из большой политики, идейного и организационного разрыхления КПСС. Образование в ней фракций, проникновение в руководящий состав партии и государства, партийных и властных структур республик карьеристов, национал-сепаратистов, политическое перерождение группы руководителей страны во главе с Горбачевым, переход их на позиции ликвидаторства компартии и Советского государства - все это звенья одной цепи уничтожения КПСС. Горбачев самовольно оставил пост Генерального секретаря, не созвав Пленума ЦК, не дал отпор действиям Ельцина, подписавшего указ о запрете КПСС и беловежское соглашение о расчленении СССР.
Сейчас и тот, и другой сваливают свою вину на коммунистов, на КПСС. Парадоксально, но факт. Как тут не вспомнить тех людей (со многими из них мне приходилось встречаться), которые после пребывания по 10-15 лет в тюрьмах в 30-40-е годы сохранили преданность Советской власти, идеям социализма. Писатель В.Д. Успенский, автор романа о Сталине "Тайный советник вождя", пишет, что "самому довелось пройти тюрьму, этапы, ссылку. Однако личные невзгоды не ослепили меня...
Без Сталина не победили бы мы в самой страшной войне и уже тогда превратились бы в нацколонию, в сырьевой придаток Запада, что и пытаются сделать с нами сейчас". В.Д. Успенский участвовал в боях с гитлеровскими захватчиками.
Такие люди не "фанатики" и не порождение "пропаганды тоталитарного режима", как пытаются представить их демократы-антисоветчики, а настоящие коммунисты, большие патриоты нашей Родины.
То, как идейно разоружали КПСС засевшие в ней ревизионисты, можно видеть на примере соотношения классовых и общечеловеческих интересов. В Политбюро в то время обозначились две диаметрально противоположные позиции - одну занимал я, другую - А.Н. Яковлев. Присягавший в течение десятилетий классовому подходу к явлениям в общественной жизни, Яковлев к концу 80-х годов во время перестройки полностью сменил классовые ориентиры на общечеловеческие ценности, стал проповедником бесклассовой оценки общественно-политических процессов.
Такая природа людей ведет родословную с древних времен. Согласно одному священному писанию иудей Савл яростно преследовал христиан, затем обратился в христианство и стал его проповедником - апостолом Павлом. А.Н. Яковлев, подобно превращению Савла в Павла, из гонителя буржуазных взглядов превратился в защитника, пропагандиста капиталистического образа жизни.
Что касается моей позиции, то она состояла в следующем: общечеловеческие ценности не должны подменять классовый подход к политическим явлениям, событиям в обществе.
- Приоритетное решение общечеловеческих проблем, прежде всего устранение ядерной угрозы, отнюдь не означает какого-либо искусственного "притормаживания" социальной и национально-освободительной борьбы, игнорирования классовых противоречий и антагонизмов... - сказал я в своем выступлении в 1988 году в г. Горьком.
Сейчас Яковлев и ему подобные политические лицемеры и перерожденцы защищают классовые интересы нарождающейся буржуазии и обслуживающей ее правящей верхушки. Как верно заметил политик философ А. Капто: "Называйте этот подход, как хотите: не классовый, а, скажем, клановый, корпоративный, групповой" - от этого смысл не меняется.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||