«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 19%


         1. За две недели до гибели Машерова заменяется руководство КГБ в Минске.
         2. Руководитель личной охраны Машерова, который 13 лет успешно обеспечивал безопасность Машерова, переводится на другую работу.
         3. Мощный машеровский автомобиль "ЗИЛ", который мог выдержать столкновение с любым транспортным средством, в те дни отправили в ремонт.
         4. О выезде Машерова в область не сообщили в службу ГАИ и, в нарушение существующего правила, милицейские посты на трассе не были выставлены.
         5. Головная машина сопровождения была обычной белой "Волгой", т.е. не в милицейском оформлении, не была оборудована проблесковыми маячками и звуковой сиреной оповещения.

         Эти явно преднамеренные нарушения установленных правил безопасности свидетельствуют о том, что создавались условия, при которых дорожно-транспортное происшествие становилось более вероятным.
         А теперь рассмотрим, что непосредственно привело к автокатастрофе и гибели Машерова.

         1. "Чайка" Машерова в сопровождении двух машин "Волга" на большой скорости движется по Московскому шоссе в сторону области. Интервал между ними 60-70 метров.
         2. Навстречу кортежу один за другим следуют два грузовика. Обозначим впереди идущую машину грузовик No 1, а следующую за ней - грузовик No 2.
         3. Кортеж Машерова и грузовики приближаются друг к другу. Внезапно головная "Волга" сопровождения выезжает на встречную полосу, а затем быстро возвращается во главу кортежа.
         4. Грузовик No 1 резко тормозит. Водитель грузовика No 2, пытаясь избежать столкновения, тормозит и резко крутит руль влево и оказывается на встречной полосе. Мгновение - и раздаётся страшный грохот: "Чайка" Машерова врезается в грузовик. Все, кто был в "Чайке", погибают. Водитель грузовика чудом остаётся жив.
         В ходе допроса водителю грузовика был задан вопрос, почему он выехал на встречную полосу? Водитель объяснил: пытаясь избежать столкновения с грузовиком, он не повернул вправо, так как там были деревья, и он боялся разбить машину. Шофёр повернул влево, т.к. полагал, что встречная полоса свободна. Он также заявил, что не видел никакой "Волги" с сигнальными огнями и не слышал звука сигнальной сирены.
         Дотошный читатель, прочитав вышеизложенное, может возразить: да, несомненно, всё, что вы здесь рассказываете, довольно интересно и даёт пищу для размышления. Но откуда следует, что эта трагическая автокатастрофа - действительно результат спланированного убийства?
         Сказанному трудно возразить. Действительно, в этой цепи доказательств недостаёт последнего, завершающего звена. Найдём ли мы его когда-нибудь? Но дело в том, что искать его не надо, оно уже найдено. Возможно, кто-то обнаружил его, но не придал ему значения, возможно, другие поняли его значение, но предпочитают по каким-то причинам не распространяться о нём.
         Возьмём книгу Н. Зеньковича "Покушения и инсценировки от Ленина до Ельцина" (Москва, 2004) и откроем на 420-й странице. Здесь приводится часть протокола допроса водителя грузовика No 2 Пустовита. Следователь спрашивает: "Почему вы сели на хвост впереди шедшему грузовику?". Пустовит отвечает: "Перед этим я обогнал кран, который потом растаскивал наши машины. Я вообще никогда никому на хвост не садился (а теперь - внимание!), но этот ехал больно странно - то 60, то 80. Никак не мог его обогнать...".

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100