«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 19% |
1. За две недели до гибели Машерова заменяется руководство КГБ в Минске.
2. Руководитель личной охраны Машерова, который 13 лет успешно обеспечивал безопасность Машерова, переводится на другую работу.
3. Мощный машеровский автомобиль "ЗИЛ", который мог выдержать столкновение с любым транспортным средством, в те дни отправили в ремонт.
4. О выезде Машерова в область не сообщили в службу ГАИ и, в нарушение существующего правила, милицейские посты на трассе не были выставлены.
5. Головная машина сопровождения была обычной белой "Волгой", т.е. не в милицейском оформлении, не была оборудована проблесковыми маячками и звуковой сиреной оповещения.
Эти явно преднамеренные нарушения установленных правил безопасности свидетельствуют о том, что создавались условия, при которых дорожно-транспортное происшествие становилось более вероятным.
А теперь рассмотрим, что непосредственно привело к автокатастрофе и гибели Машерова.
1. "Чайка" Машерова в сопровождении двух машин "Волга" на большой скорости движется по Московскому шоссе в сторону области. Интервал между ними 60-70 метров.
2. Навстречу кортежу один за другим следуют два грузовика. Обозначим впереди идущую машину грузовик No 1, а следующую за ней - грузовик No 2.
3. Кортеж Машерова и грузовики приближаются друг к другу. Внезапно головная "Волга" сопровождения выезжает на встречную полосу, а затем быстро возвращается во главу кортежа.
4. Грузовик No 1 резко тормозит. Водитель грузовика No 2, пытаясь избежать столкновения, тормозит и резко крутит руль влево и оказывается на встречной полосе. Мгновение - и раздаётся страшный грохот: "Чайка" Машерова врезается в грузовик. Все, кто был в "Чайке", погибают. Водитель грузовика чудом остаётся жив.
В ходе допроса водителю грузовика был задан вопрос, почему он выехал на встречную полосу? Водитель объяснил: пытаясь избежать столкновения с грузовиком, он не повернул вправо, так как там были деревья, и он боялся разбить машину. Шофёр повернул влево, т.к. полагал, что встречная полоса свободна. Он также заявил, что не видел никакой "Волги" с сигнальными огнями и не слышал звука сигнальной сирены.
Дотошный читатель, прочитав вышеизложенное, может возразить: да, несомненно, всё, что вы здесь рассказываете, довольно интересно и даёт пищу для размышления. Но откуда следует, что эта трагическая автокатастрофа - действительно результат спланированного убийства?
Сказанному трудно возразить. Действительно, в этой цепи доказательств недостаёт последнего, завершающего звена. Найдём ли мы его когда-нибудь? Но дело в том, что искать его не надо, оно уже найдено. Возможно, кто-то обнаружил его, но не придал ему значения, возможно, другие поняли его значение, но предпочитают по каким-то причинам не распространяться о нём.
Возьмём книгу Н. Зеньковича "Покушения и инсценировки от Ленина до Ельцина" (Москва, 2004) и откроем на 420-й странице. Здесь приводится часть протокола допроса водителя грузовика No 2 Пустовита. Следователь спрашивает: "Почему вы сели на хвост впереди шедшему грузовику?". Пустовит отвечает: "Перед этим я обогнал кран, который потом растаскивал наши машины. Я вообще никогда никому на хвост не садился (а теперь - внимание!), но этот ехал больно странно - то 60, то 80. Никак не мог его обогнать...".
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
| ||||||||