«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 55% |
Здесь у хранителей арийских ведических традиций возникают с А. Буровским принципиальные разногласия. По его мнению, народы, перенявшие от ариев передовые достижения науки и техники, автоматически сами превращаются в ариев. Получается, если дикарь-людоед научился ездить на современном автомобиле, включать телевизор и магнитофон, он автоматически причислен к лику цивилизованных людей и имеет право называться арийцем. Ведисты же считают, что главное это как человек сохранил свои взаимоотношения с Всевышним. Как он на деле придерживается арийских традиций. Поэтому с их точки зрения высоко духовный человек, не знакомый с "благами цивилизации", более цивилизован, чем живущий среди последних достижений технократии бизнесмен. Другими словами, уровень развития техники никак не влияет на "цивилизованность" человека и общества.
Не станем навязывать своего мнения. И та, и другая сторона имеют достаточно аргументов для защиты своих позиций. А поиск истины - дело индивидуальное. Пусть каждый сам решает, кого считать цивилизованным.
Главное, чтобы начал заполняться тот исторический пробел, где речь идет о наших предках, населявших европейскую часть России.
После расселения ариев по земному шару, по мнению Буровского, из множества отколов от единства остался "сухой остаток". Этим "остатком" оказались славяне, балты и германцы. И тем самым сохранили больше черт древнего арийского наследия, чем кто-либо другой.
А русские, особенно великороссы на севере современной России, сохранили эти архаичные черты глубокой древности с особенной силой. Тут и народный костюм, и многие поверья, "идущие из глубины язычества", и легендарная банька, и даже особенности языка.
Лингвист высочайшего международного класса О.Н. Трубачев русское "аканье" считает прямым наследием языка праиндоевропейцев. Восстань из своего курганного ящика любой из праарийцев, его бы удивил наш "жуткий" акцент.
Индусские арии больше всего сохранили древнее наследие в том смысле, что им меньше пришлось изменяться. Про русских сказать этого нельзя - перемены громадны, и они продолжают происходить. Но самые ближайшие культурные наследники ариев (праариев, индоевропейцев... как угодно) - это русские и "хинди спикинг пиплз". Стоит ли удивляться нашей какой-то неясной иррациональной привязанности друг к другу?
Правда, индусы более отдаленные потомки тех, кто жил когда-то в Центральной Европе - в индоевропейской праколебке. Они - потомки рано ушедших от основного европейского ствола. А мы очень близки к этому стволу и генетически, и территориально, и культурно, и лингвистически.
Все народы индоевропейских языков - законные наследники ариев. Из генетических наследников самые близкие - это германцы, балты и славяне.
Вот так народный артист, славянин В. Тихонов, и немец Штирлиц - образ, который он создал, оба оказались арийцами.
Дохристианская Русь практически не имеет истории. До христианизации Русь представляют как "ничто". Ни у кого ничего не было, да и самих их тоже не было. Но общество может определять собственный статус только в соответствии со своими прошлыми заслугами. Если их нет, то и статус отсутствует. "Великий народ" - понятие историческое. Украли историю - вот народ уже и не "Великий". А если вы "невеликий народ" и на данном этапе вдруг чего-то добились, то это трактуется как жест "невоспитанного выскочки". Всего лишь "временный успех молодого спортсмена". Признать ваши заслуги не позволит ваше "папуасское" прошлое. Согласно официальной школьной истории, россияне, минуя первобытный и рабовладельческий строй, сразу попали в высокоразвитый - феодальный. Фу, как это некрасиво! Действительно, "выскочки"! Чего же удивляться, когда нам презрительно цедят: "У вас даже своей письменности не было!"
Не только презрительно цедят, издеваются. В глаз пальцем норовят тыкнуть и удовольствие получить. А наши горе-ученые кивают: "Правда ваша, дебилы мы". Потому как самим поискать, покопаться не приучены. Только повторять, что начальство приказывает. Придется к иностранцам обращаться. Те больше похожи на исследователей.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||