«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 47%


         В мире существует славянская ведическая культура и индийская ведическая культура. Это разные культуры или речь идет об одном и том же? Нам необходимо разобраться и сравнить их. Предлагаем сравнить Книгу Велеса и индийские ведические источники, например, "Шримад Багаватам". Налицо совпадение имен богов:
         - (дощечка 8) "как день умирает без солнца-Сурьи - не потому, что темень, а потому, что вечер..." В индийских (индоарийских) Ведах Бог солнца - Сурья Нараяна;
         - (дощечка 6) "А там ведь они слышали песни наши об Интре..." "И та Птица - от Индры, потому как Индра был и пребудет Индрой..." "Сын Света Индра тьмы ведет, и есть у нас Помощник Вышний - а древние-то времена суть наше благо!"
         (дощечка 8) " Тогда и Интра приходит к нам, чтоб сохранить нам силу...", (дощечка 31) "Да святится имя Его - Индра. Потому как несет нас Бог мечей, Богов и Веды знающий". Индра - второе имя Перуна Громовержца. В индийских (индоарийских) Ведах Индра - Бог Рая и от него зависит выпадение дождей. Поскольку индийцы менее воинственны, чем русы, то им более важен аспект Индры как управителя дождей, от которых зависит урожай, чем как Громовержца - уничтожителя врагов.
         "Помощник Вышний", несомненно, речь идет о Вишну. Крышень - о Кришне.
         - (дощечка 36) "и мы - Богов внуки, Ишвары нашего и Даждьбога". Верховного Бога древний волхв называет Ишвара, т.е. употребляет санскритское наименование Верховной Личности, по сей день используемое в Индии.
         - (дощечка 28) "И вот, в трудное время не обращаем мы на себя внимания, а идем умирать за Род наш. И вот, в тот день Яма примет в жертву убитых". Яма - ведический бог, которому поручено осуществлять суд над людьми после смерти. В Шримад Багаватам (песнь 6, гл. 1, текст 48) о Яме говорится: "Яму не следует считать обычным существом. Он действует в полном согласии с Верховным Господом, пребывающим в сердце каждого, и по милости Сверхдуши видит наше прошлое, настоящее и будущее. Все решения Ямараджа принимает с согласия Сверхдуши. Фактически, какой окажется наша будущая жизнь, решает Сверхдуша, а Ямараджа лишь исполняет эти решения".
         - Четырехликий Святовид "Бог Прави и Яви... Земле, Солнцу и Звездам Держатель и Свету Крепитель" - это Четырехликий Брахма, в индийской ведической традиции отвечающий за поддержание нашей Вселенной до момента ее разрушения.
         Данное сравнительное исследование идентичности славянских и индийских ведических богов проведено с целью предупредить попытки желающих внушить недоверие к Книге Велеса. Ведические индийские Боги Кришна, Вишну, Индра, Яма, Сурья и др. никак не могут являться языческими. Даже без Влескниги это не подлежит сомнению.
         Александр Игоревич Асов в комментарии к "Велесовой Книге" дает такие пояснения:
         "Сварог - небесный Бог, дед Богов, старший Бог Рода божьего, он - родник всему Роду. Родом древние славяне называли всю Вселенную, включающую в себя всех Богов - и небесных и пекельных. Род выступал в двух ипостасях: как Бог Вселенной, и как домашний Бог-предок, пращур. В обеих своих ипостасях он упоминается и в Велесовой Книге. Род - отец и мать всех Богов, в сущности - это сама Вселенная. Род редко выступал как личность, и поэтому славили не его, а Сварога - мужское воплощение Рода".
         В Бхагават-гите, представляющей основы индоарийских Вед, в которой за пять тысяч лет не изменено ни единой буквы, сказано (9.25):


         Йанти дева-врата деван
         Питрн йанти питр-вратах

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
?-¤?Єб жЁвЁаRў -Ёп Locations of visitors to this page Rambler's Top100