«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 43% |
Исправился Глинка. В отличие от Костомарова жрецы и волхвы уже соединились. Причем ясно, обычные садисты - вампиры. Набор в жрецы, очевидно, производится из числа маньяков с ярко выраженными психическими расстройствами.
Мороз по коже от таких предков. Лучше бы мы были потомками каких-нибудь гуманных людей. Людоедов, например. Все же не так отвратительно.
Описываемые ужасы разожгли желание найти источники, из коих Глинка взял подобные описания. После многих попыток источники были обнаружены. Они нашлись в самом же произведении Глинки на первой странице:
"Описывая произведение фантазии или мечтательности, я думаю, что не погрешу, если при встречающихся пустотах и недостатках в ее (древности) произведениях, БУДУ НАПОЛНЯТЬ СОБСТВЕННОЮ ПОД ДРЕВНЮЮ СТАТЬ ФАНТАЗИЕЮ".
Сначала мы, и правда, пытались отнести все "папуасские замашки" праотцев на скверную собственную фантазию Григория Глинки. Но уж очень его фантазии напоминают "Поучения против язычества", официальный религиозный документ, являющийся инструкцией по уничтожению славянской культуры. Видно, и с фантазией профессора Глинки не все гладко.
Познакомим вас с еще одним выдающимся знатоком славянства, который удостоен народного звания, причем не ниже, как "Творец". Итак, "Творец Владимириады" М.М. Хересков (1733-1807), автор поэмы "Владимир возрожденный" (М. 1785) памятника славянской мерзости. С поэтическим красноречием он описывает веру своих отцов через тысячу лет:
То были действия и свойства Естества,
Людские слабости, сердец слепые страсти.
Срамота, действительно. А вот он о храме Перуна:
Сей храм, ужасный храм, над Бортевым током,
И камнем гибели народом наречен;
Он черной кровью отовсюду омочен;
На нем несчастная та жертва трепетала,
Свирепости жрецов которая питала...
Все сходится. Маньяки - кровопийцы. До культурных папуасов никак не дотягивают. Но продолжаем. Хересков о самом Перуне:
И богом всех богов именовался он:
Пространный шар земной лица его трепещет.
Разит перунами, он молниями блещет,
Убийство на челе, смерть носит на очах.
Его венец змеи, его одежда страх.
Вий или Ний - Бог, осуществляющий суд после смерти человека. Вроде уж судья, лицо по идее беспристрастное, не должен вмешиваться в земные дела? Но Херескова не проведешь:
Имеющего свой внутри земли престол,
И окруженного кипящим морем зол:
В нем ада судию быть чаяла Россия.
Дальше Хересков описывает Чернобога. Тут мы искренне не можем понять, если главные Боги славян - мерзавцы, хуже которых ничего не может быть, зачем же еще нужен Чернобог? Какой же в нем смысл? Если и так хуже некуда? Явно какую-то загадку не раскрывает нам Хересков:
Шумящ оружием приходит Чернобог;
Сей лютый дух поля кровавые оставил,
Где варварством себя и яростью прославил;
Где были в снедь зверям разбросаны тела;
Между трофеями, где смерть венцы плела,
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
| ||||||||