«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 47%

2. Психологическое воздействие печатными и изобразительными средствами


         Воздействие на противника печатными средствами осуществляется путем распространения печатной продукции на иностранных языках, а также публикации материалов в средствах массовой информации своей страны и государств-союзников. Оно обладает такими важными особенностями, как доступность, наглядность, многообразие видов, способность воздействовать на разнообразные массовые аудитории.
         Воздействие с помощью печатных средств требует достаточного количества подготовленных творческих работников и технических специалистов, хорошей полиграфической базы, достаточного запаса расходных материалов, а также технических средств доставки и распространения печатной продукции.
         Оперативность и эффективность подготовки печатных информационно-пропагандистских материалов достигается:
         - четким взаимодействием органов управления, частей и подразделений психологической войны;
         - умело спланированной работой всего творческого и технического состава;
         - постоянной заботой о материальном обеспечении и техническом состоянии полиграфических средств;
         - заблаговременной подготовкой проектов инфор мационно-пропагандистких материалов с учетом предполагаемого развития обстановки;
         - привлечением гражданских лиц, военнопленных к литературной обработке информационно-пропагандистских материалов, их набору, корректорской правке и художественному оформлению;
         - своевременным и бесперебойным распространением материалов информационно-психологического воздействия.
         Основными видами материалов, используемых при воздействии печатными средствами являются: листовки, газеты, журналы, брошюры.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100