«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 35% |
Унифицированный контейнер малогабаритных грузов. Предназначен для закрепления в нем восьми блоков с информационно-пропагандистскими материалами, транспортирования блоков и выбрасывания из них печатных материалов непрерывной или ограниченной сериями. Применяется с самолетов фронтовой авиации и вертолетов на малых высотах 50-600 метров при скорости 700-750 км/час.
Общая масса снаряженного контейнера не более 525 кг. Масса снаряженного блока 22 кг, вместимость 2 бандероли по 4 кг печатных материалов (2 тысяч листовок формата 1/16). Вместимость одного контейнера 64 кг печатных материалов (32 тысячи листовок формата 1/16). Время снаряжения листовками одного контейнера расчетом из двух человек составляет 40 минут. Площадь охвата одним контейнером при различных высотах раскрытия и скорости ветра может достигать от 50 до 942 кв. км.
Информация к размышлению. Вступая в вооруженную борьбу, противники используют любые средства, вплоть до физического уничтожения друг друга. Поэтому не удивительно, что в психологической войне, являющейся одним из аспектов вооруженной борьбы, тоже могут использоваться любые средства и способы воздействия на психику, в том числе абсолютно неприемлемые в мирной жизни.
В этой связи необходимо упомянуть о разделении пропаганды на белую, серую и черную.
Белая пропаганда обычно ссылается на официальные источники (например, на информацию правительственных органов). Она является открытой, использует проверенные данные и не маскирует свои цели.
Серая пропаганда далеко не всегда указывает свои источники информации, использует как достоверные, так и непроверенные сведения, обычно стремится подтасовывать факты и мнения, чтобы таким образом навязывать свои выводы и оценки.
Черная пропаганда всегда скрывает свои подлинные источники информации, ставит своей целью самый настоящий обман. "Черная пропаганда" в демократических государствах обычно преследуется по закону. Тем не менее, она существует, ее приемы и методы систематически применяют органы так называемой "бульварной" или "желтой" прессы, а также экстремистские политические организации.
В психологической войне суть дела не в том, чтобы прибегать исключительно к черной пропаганде, а в умении продуктивно сочетать друг с другом все три разновидности. Отсюда следует важность применения специальных технологий психологического воздействия, базирующихся на учете индивидуальных и социально-психологических особенностей его объектов.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||