«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 20%

Кто лучше - Познер или Швыдкой?


         Да, случившееся на большом телевизионном торжестве произвело там впечатление шока или уж по меньшей мере скандала. Эдакий скандал в благородном семействе. Однако нам какое дело до этого? Мало ли разборок происходит между ними.
         Вот на том же вечере сенсациями стало, например, что бывший президент телеакадемии Познер не выиграл в номинации "Лучший интервьюер" (всегда "выигрывал"), а нашумевшей "Школе" не присудили приз как лучшему сериалу, хотя теперешний президент телеакадемии Швыдкой (!) накануне вовсю эту "Школу" нахваливал. Вы берётесь сказать, кто "лучше" и "правильнее" - Познер или Швыдкой?
         Возникает вопрос и относительно Дормана с "Подстрочником". Те, кто этого фильма не видел, а прочитал сейчас выдержки из заявления его режиссёра, подумают: ну, наверное, эта работа резко противостоит всему господствующему на телеэкране. Правда, может смутить, что в своём заявлении Дорман благодарит за продвижение "Подстрочника" в эфир не кого-нибудь, а известного Леонида Парфёнова. Выходит, Парфёнов тоже "противостоит"? Но в чём? Давайте разберёмся.
         Сомнение было лишь одно: многие ли станут смотреть?
         Сперва, впрочем, для не видевших "Подстрочник" надо хотя бы коротко сказать, что же он собой представляет. А это монолог перед телекамерой одного человека - литературной переводчицы Лилианны Лунгиной, который Олег Дорман с помощью знаменитого оператора Вадима Юсова не только на протяжении недели снял на плёнку, но и потом режиссёрски, то есть художественно, долгое время "обрабатывал". Однако при всех дополнительных съёмках и композиционном выстраивании, при всём изобретательном визуальном и звуковом обрамлении в центре остаётся семидесятисемилетняя женщина, которая неторопливо ведёт с экрана свой многочасовой рассказ.
         Дорман не пояснил конкретно причин задержки с выходом этого продолжительного, рассчитанного на целый ряд вечеров фильма. Между тем из последовавших за показом хвалебных обсуждений, которых множество прошло на телевидении и в прессе, становится ясно, что причина фактически была лишь одна: прогноз пресловутого рейтинга. То бишь сомнение, будут ли смотреть "ширнармассы", как изящно выразился Парфёнов.
         Вот он в этом внутрицеховом споре был категорически "за". Что ж, "Подстрочник" показали, причём с большой рекламой и весьма широко. Сначала на канале "Культура", где каждый вечер шёл он почти месяц, затем в несколько сокращённом виде на канале "Россия-1". Вышла книга - весь телерассказ, переведённый на бумажные страницы и богато иллюстрированный.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100