«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 95%


         Необходимость дополнительной информации о технических характеристиках и назначении подобных объектов привела к созданию в 1947 г. в ВВС проекта "Знак".
         В целях обеспечения секретности связь между проектом "Знак" и "Мэджестик-12" была ограничена двумя лицами в Разведотделе командования материально-технического обеспечения ВВС, чья роль заключалась в передаче через свои каналы определенной информации.
         В декабре 1948 г. вместо проекта "Знак" был введен проект "Недовольство", а теперь "Синяя книга", и связь поддерживается через главу этого проекта.
         6.12.1950 второй объект, возможно аналогичного происхождения, пролетев на большой скорости по длинной траектории в атмосфере, врезался в землю в районе Эль-Индио-Гуэрро около границы между Техасом и Мексикой.
         К прибытию исследовательской группы все, что осталось от объекта, почти полностью сгорело. Оставшиеся материалы были доставлены для изучения на базу Комиссии по атомной энергии в Сандия (шт. Нью-Мексико).
         Подобные события приобретают все большую важность с точки зрения национальной безопасности, поскольку мотивы и намерения этих посетителей остаются неизвестными.
         Усиление активности этих объектов, начавшееся в мае и продолжавшееся всю осень этого (1952) года, вызывает определенную озабоченность и может привести к новому развитию событий.
         Вследствие этого, а также исходя из соображений международного и технологического характера, необходимо во что бы то ни стало избежать паники.
         Группа "Мэджестик-12" остается при единодушном мнении, что обеспечение строгой секретности и предосторожности должно продолжаться и при новой администрации. В то же время оперативный план MJ-1949-04P/78 должен оставаться в постоянной готовности на случай возникновения необходимости сделать соответствующее сообщение для публики.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100