«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 7%


         В феврале 1945 г. зенитные орудия американского линкора "Нью-Йорк" и сопровождавших его эсминцев в западной части Тихого океана вели огонь по летевшему неизвестному серебристому объекту размером с двухэтажный дом {13}.
         Представляет немалый интерес как наиболее достоверный документ о наблюдении неизвестных летающих объектов в феврале 1942 г. над Лос-Анджелесом специальное донесение, представленное президенту Рузвельту председателем Комитета начальников штабов генералом Маршаллом. В этом донесении сообщалось о том, что в ночь на 25.02.1942 15 неизвестных объектов сферической формы размером больше самолета приблизились со стороны океана к Лос-Анджелесу. Объекты летели со скоростью 300 км/ч. Потом они снизились и разделились на группы по 3-6 НЛО в каждой. Объекты были освещены прожекторами, и зенитная артиллерия открыла по ним огонь, выпустив в течении часа 1430 снарядов, но не сбила ни одного объекта.

Илл. 07. Обстрел пятнадцати НЛО над Лос-Анджелесом. 1942 г.


         Предположение американцев о том, что это были японские самолеты, не подтвердилось {13}.
         По данным немецких архивов, полеты неопознанных объектов в годы Второй мировой войны наблюдались также и над территорией Германии.
         В 1942 г. какие-то неизвестные объекты неоднократно появлялись вблизи Пеенемюнде, где происходили испытания ракет Фау-1 и Фау-2 {58}.
         В марте 1942 г. немецкий истребитель Ме-109 был поднят на перехват неизвестного объекта, приближавшегося к аэродрому Банак в Норвегии. Летчик истребителя доложил, что объект с видимыми антеннами имеет сигарообразную форму длиной 100 м и диаметром 15 м. На его глазах этот объект на большой скорости резко пошел вертикально вверх и скрылся в небе {8}.
         В декабре 1943 г. неизвестный объект цилиндрической формы пролетел по маршруту Гельголанд, Виттенберг, Нейстрелиц со скоростью 3000 км/ч {8}.
         В феврале 1944 г. на базе Куммерсдорф проводились испытания новой ракеты, которые были засняты на кинопленку. Изображение на проявленной пленке показало, что в полете ракету сопровождало какое-то сферическое тело (не видимое с земли), которое совершало круги вокруг ракеты {8}.
         В сентябре 1944 г. при испытательном полете первого немецкого реактивного самолета Ме-262 в экспериментальном центре Рехлин летчик этого самолета на высоте 12000 м увидел огромный летящий объект с рядом отверстий и подобием антенн. Объект этот вскоре исчез со скоростью более 2000 км/ч {8}.
         Другой случай произошел в 1944 г. в Польше. Радиолокационные станции немецкой части ПВО обнаружили на высоте 15 км какой-то быстро приближающийся неопознанный объект. Батареи 88-миллиметровых пушек открыли по нему огонь, но безрезультатно. Объект только увеличил скорость. "2000, 3000, 5000 км/ч", - кричал взволнованный наблюдатель. Когда объект снизился, по нему открыли огонь и счетверенные 22-миллиметровые зенитные установки, причем было хорошо видно, как трассирующие снаряды попадали прямо в объект, но не оказывали на него никакого воздействия. На высоте 2 км объект изменил направление полета и исчез {58}.
         Для исследования этих загадочных летящих объектов в Люфтваффе во время войны была создана специальная секретная группа "Зюндербюро-13", а вся работа велась под кодовым названием "Операция "Ураниус" {8}.
         Приведенные в этой главе материалы о наблюдениях НЛО в древности, в средние века и в новой истории полностью опровергают высказывания в нашей печати противников НЛО, утверждающих, что сообщения о полетах НЛО начали поступать только после первого полета людей на воздушном шаре, причем и неизвестные объекты тогда виделись шарами.
         С возникновением дирижаблей, по мнению противников НЛО, они стали выглядеть как серебристые сигары, а в начале 30-х годов стали принимать "облик" винтовых самолетов и, наконец, теперь - летающих космических аппаратов, на что можно возразить, что первый полет на воздушном шаре - братьев Монгольфье - произошел в 1783 г., первый же дирижабль жесткой конструкции бьш создан только в 1883 г., тогда как полеты неизвестных объектов шарообразной и сигарообразной формы наблюдались с древнейших времен.
         С другой стороны, еще в 1903 г. братья Райт совершили свой первый полет на аэроплане, но сообщений о наблюдении НЛО в форме винтовых самолетов так и не поступало. И наоборот, преимущественной формой НЛО, судя по описаниям наблюдавших их на протяжении всей истории человечества, является диск, хотя ни одна из стран не имела и не имеет сейчас ни воздушных летательных аппаратов, ни космических кораблей дисковидной формы.
         Приведенный выше материал со всей очевидностью подтверждает, что НЛО существовали на протяжении всей истории человечества и имели тот же вид, что и наблюдаемые нами сегодня объекты. Причем, судя по источникам, и "вели" себя они так же, как современные НЛО: совершали сложные маневры, изменяли свою форму, направляли на землю лучи, осуществляли взлеты и посадки, летали строем, воздействовали на очевидцев, взрывались. В прошлом, как и сейчас, наблюдались массовые полеты групп объектов и всплески сообщений о них. Однако тогда никто ими серьезно не занимался и, тем более, не задумывался о возможности их внеземного происхождения.
         Этот исторический обзор имеет важное значение для уяснения сущности феномена НЛО, о которой пойдет речь в следующих главах.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100