«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 2%

1. ТАЙНАЯ ВОЙНА


         В среду 5 октября 1960 г. радиолокационная станция дальнего обнаружения в Туле (Гренландия) зафиксировала целый строй неопознанных летающих объектов, движущихся со стороны Советского Союза в направлении Соединенных Штатов Америки. Через мгновение уже пронзительно зазвенели красные телефоны в штабе Стратегической авиации (Омаха, штат Небраска) и экипажи бомбардировщиков на военно-воздушных базах, разбросанных по всему миру, помчались к своим машинам. Неся на борту ядерное оружие, стратегические бомбардировщики Б-52 с ревом уходили в воздух и, зловеще кружась над своими аэродромами, ожидали последнего приказа, определяющего объекты для нанесения ответного удара на территории Советского Союза.
         Штаб Стратегической авиации настойчиво вызывал Туле, чтобы получить подтверждение поступившей информации. База не отвечала. Генералы нервно жевали сигары. Неужели по Туле уже нанесен удар?
         Внезапно неопознанные объекты изменили курс и исчезли с экранов станций перехвата. Позднее неожиданно прерванную связь стратегической базы в Гренландии с Соединенными Штатами Америки объяснили тем, что айсберг перебил подводный кабель. Весьма странно, что айсберг, никогда до этого не являвшийся причиной аварии, выбрал именно это время для своей "диверсии". Конечно, странно, если отбросить тот факт, что все связанное с тайной неопознанных объектов наполнено именно такими, казалось бы не имеющими к ним никакого отношения, совпадениями.
         Третья мировая война не началась в этот день, но могла начаться. Через некоторое время, когда слухи о таинственных сигналах на экранах радаров просочились в печать, три депутата от лейбористской партии Эмприс-Хьюшс, Свинглер и Хэт потребовали на очередном заседании английской палаты общин объяснений. На запрос депутатов представители Военно-воздушных сил США ответили, что радарами в Туле были перехвачены сигналы, отраженные Луной, а причиной переполоха послужила их неправильная интерпретация. Текст этого объяснения 30 ноября опубликовала ведущая манчестерская газета ГАРДИАН, а через неделю вся история была "похоронена" на 71 странице НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС.
         Может ли современный, входящий в средства противовоздушной обороны радар действительно принять Луну за строй летающих тарелок? Я сильно в этом сомневаюсь. Когда в мае 1967 г. я побывал на секретной радиолокационной станции ВВС в штате Нью-Джерси, на меня произвели очень сильное впечатление сложность и эффективность увиденного мною оборудования. Нажав всего несколько кнопок, операторы РЛС мгновенно могут не только обнаружить любой самолет в пределах радиуса действия станции, но и получить с помощью огромного компьютера практически полную информацию о скорости, высоте и направлении его полета. Даже принадлежность самолета к тому или иному подразделению распознается радаром! Неизвестные объекты немедленно выявляются в сутолоке воздушного движения благодаря обычной, но весьма эффективной процедуре их быстрого опознавания. Но даже если средства опознавания по каким-то причинам не сработают, постоянно находящиеся в полной готовности истребители-перехватчики возьмут инициативу на себя. Просто невероятно, точнее сказать, невозможно, чтобы Луна или какое-нибудь другое небесное тело, находящееся на большом удалении, могли так "одурачить" столь отработанную систему.
         За последние двадцать лет радары часто обнаруживали неопознанные летающие объекты, причем радары не только военные, но и принадлежащие метеослужбам и аэропортам. Зачастую их одновременно наблюдали визуально и очевидцы. Так, 27 июля 1966 г., когда радары контрольно-диспетчерского пункта Федерального агентства в аэропорту Гринсборо Хай Пойнт обнаружили неопознанный летающий объект, его видели несколько полицейских офицеров округа Хай Пойнт-Реендольф. По словам этих офицеров, объекты, появившиеся на высоте 500 футов (1 фут - 0,3048 м. прим.ред.), были круглыми, блестящими, красно-зеленого цвета и испускали яркие потоки света.
         Начиная с 1953 г. официальная позиция правительства в отношении летающих тарелок оставалась крайне негативной, хотя именно правительством санкционирована активная закулисная деятельность по изучению этого феномена, как и любого другого, могущего привести к мировой войне.
         Во время большого "фляпа" летающих тарелок (т.е. большого количества одновременных наблюдений в районах, значительно удаленных друг от друга) в марте 1966 г. министр обороны Роберт Макнамара. давая по этому вопросу показания Комиссии по иностранным делам конгресса США, был уже заранее досконально проинструктирован специалистами Военно-воздушных сил. Поэтому, отвечая на вопрос Корнелиуса Галлахера, сенатора от штата Нью-Джерси, в воздушном пространстве которого наблюдалось десятка два случаев появления неопознанных объектов в течение месяца, что он думает по этому поводу, Макнамара сказал: "Я беседовал с министром авиации и директором Исследовательского центра ВВС. Эти учреждения не получили ни одного рапорта, которому можно было бы доверять".
         По иронии судьбы именно в этот день, т. е. 30 марта 1966 г., в 8 часов утра по пути на работу два весьма достойных человека с хорошей репутацией - Филипп Ламберт и Донни Рассел Рос - в окрестностях г.Чарлстона (штат Южная Каролина) неожиданно заметили странный круглый объект, кружащийся в ясном небе над конечной станцией Саут Тракинг компани на Митингстрит род. Они остановили свой автомобиль и наблюдали около восьми минут за этим объектом.
         "Эта штука напоминала диск из чистого серебра,- заявил позднее Ламберт.- Она имела около 14 футов толщины и 20 футов в диаметре. Мы видели ее совершенно ясно, стоял прекрасный день, мы оба были в совершенно ясном сознании и не пьяны".
         Опираясь на свой восьмилетний опыт службы в воздушнодесантных войсках, Ламберт утверждал, что объект в тот момент, когда они увидели его, находился на высоте 800-900 футов. Быстро вращаясь вокруг своей оси, он постоянно переходил из одной позиции в другую.
         Такие случаи уфологи обычно называют наблюдениями "Типа I", подразумевая под этим нахождение объекта на низкой высоте и надежность показаний свидетелей. 30 марта 1966 г. стал днем фляпа, и местные газеты по всей стране, от побережья до побережья, были заполнены сообщениями о наблюдениях "Типа I". Среди очевидцев было много полицейских офицеров, пилотов и других лиц, свидетельства которых нет поводов подвергать сомнению. Позднее, когда были собраны все газетные вырезки и рапорты, я обнаружил, что в тот день наиболее часто объекты наблюдали в следующих штатах: Мичиган, Нью-Йорк (Лонг-Айленд), Огайо, Нью-Джерси, Висконсин, Айова и во многих районах Южной Каролины. Это был типичный маленький фляп, и подобно большинству фляпов он не удостоился общенародной гласности. Рапорты о наблюдениях не пошли дальше страниц провинциальных газет.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100