«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 93% |
Прошло 14 лет... Официальное правительственное сообщение гласило: "Небывалое в морских летописях несчастье произошло в Атлантике: пароход "Титаник" компании Уайт-Стар, выйдя 11 апреля 1912 года в свое первое плавание, столкнулся с айсбергом и затонул. По последним сообщениям есть основания считать, что из 2800 пассажиров спаслось менее 700".
Англичане были потрясены. Все, что когда-то придумал Робертсон, предстало горькой правдой. Название парохода: вымышленный "Титан", реальный "Титаник". Размеры и устройство почти схожи, у обоих лайнеров по четыре трубы и три винта. Длина "Титана" - 260 м, "Титаника" - 268 м. Водоизмещение: 70 тысяч тонн - 66 тысяч тонн; мощность машины: 50 тысяч л.с. - 55 тысяч л.с. Максимальная скорость: 25 узлов - 25 узлов. Причина, место и время катастрофы - одни и те же. Как на "Титане", так и на "Титанике" находились представители высшего общества; на обоих судах не хватило шлюпок. Перечень совпадений настолько велик и достоверен, что заставляет задуматься: как вообще могло осуществиться такое пророчество?...
Интересные совпадения, которые вполне можно считать пророчествами, отмечены между двумя полетами - вымышленным - рейс снаряда "Колумбиада" и реальным - лунной одиссеей "Аполлона-8".
Каждый нес экипаж из трех человек, оба стартовали в декабре с полуострова Флорида, оба вышли на окололунную орбиту, оба с помощью ракетных двигателей перешли на траекторию возвращения, чтобы опять-таки в декабре приводишься в Тихом океане. Размеры и масса двух космических аппаратов практически одинаковы: высота "Колумбиады" 3,65 м, масса-5547 кг, у "Аполлона" - 3,60 м и 5671 кг соответственно.
Добавим, что даже имена героев Жюля Верна - Барбикен, Николь и Ардан - созвучны именам американских астронавтов - Борман, Ловелл и Андерс..."
В качестве примера личных, не связанных с судьбами многих людей, предсказаний можно привести рассказ мужчины, который вспоминает: "Жили мы под Уфой, я еще мальчишкой был, и гуляли мы на свадьбе в другой деревне. По три дня ведь раньше праздновали.
Ночью, то ли во сне, то ли нет, вижу - горит изба, крыша ярким пламенем занялась! Я как закричу: "Горим!" Стал всех будить, все во двор выскочили - а там все спокойно, нет огня. Меня побили - не хулигань! Опять легли спать. А под утро изба загорелась и крыша, ярким пламенем занялась - точно так, как я ночью видел. И много таких случаев было со мной. За это меня в сумасшедший дом посадили, когда мне 14 лет минуло. Два года держали. После этого я и перестал людей предупреждать... И сейчас вижу многое заранее, но молчу. Ясно так вижу,.и все же: то ли во сне, то ли нет... Редко, редко людей предупреждаю - все равно ведь не верят".
Несколько лет назад мне в руки попали письма одного молодого человека - военнослужащего срочной службы своему другу. Вот о чем, в частности, он пишет: "Попал я в город Н. Городишко маленький и достопримечательностей почти совсем никаких, не считая одной любопытной детали: в этом городе около тридцати церквей. Правда, из них действуют только семнадцать, остальные заброшены и заниматься ими некому. Может быть, я и не обратил бы на это никакого внимания, но один случай заставил меня серьезно задуматься.
Во-первых, я никогда не видел вещих снов, а также снов "запрограммированных" - как программа телевидения на неделю. Попытаюсь объяснить подробнее. Например, за день до присяги мне приснился сон, что мне дают увольнительную за оформительскую работу. На следующий день сон повторился, но уже наяву, в мельчайших подробностях. Через неделю мне снова приснилось, что на меня выходит приказ о переводе в санчасть. На следующее утро, как по заказу, все исполняется в мельчайших подробностях.
Теперь о "запрограммированных" снах. Сны стали похожи на записную книжку, в которой за несколько дней вперед записано, с кем я встречусь и какие изменения в моей жизни произойдут. Самое интересное - каждый раз происходит как бы исполнение снов. Поначалу я стал побаиваться таких снов, подумывая, не схожу ли я с ума. Постепенно я привык и даже удобно стало...
Со стороны все это может показаться сущим бредом, и я сам так поначалу думал - какие-то сны, нашпигованные всякой информацией о будущем. Но тут я стал замечать за собой странные вещи: я стал спокойно и свободно успокаивать головную и зубную боль коротким поглаживанием рукой по больному месту. Я попытался это как-то развить с помощью аутогенной тренировки, но после двух сеансов на время отложил, потому что я стал расслабляться и уходить "от мира сего" настолько быстро и глубоко, что наступал страх за обратное возвращение. В эти моменты я чувствовал будто меня кто-то разбивал на куски, и я рассыпался...
Теперь, что касается снов... Помню, я всю неделю видел одно и то же - свои похороны. И настолько явно, что утром становилось страшно, а ночью все повторялось вновь. В эти дни я не мог ничего заказывать, этот сон снился мне против моей воли. Будто я лежу тридцатилетний в гробу, а вокруг собрались друзья, знакомые, родственники.
Все плачут, а сверху сыпятся какие-то деньги. В общем, белиберда какая-то. Но тогда я испугался не на шутку..."
В последние годы, в связи с ростом, интереса к парапсихологии, факты предвидения стали документироваться, а сам феномен подвергается методичным, лабораторным исследованиям. Большая работа проводится болгарским профессором Лоэановым с очень сильной прорицательницей Вангелией Димитровой, получившей благодаря этим исследованиям научное признание и определенный государственный статус. О Ванте и ее предсказаниях писалось и пишется довольно много, и я не стану подробно останавливаться на ее поразительных способностях. Серьезные исследования феномена предсказания ведут американские ученые. Д. Мишлав в книге, которую я неоднократно уже цитировал, пишет: "Исследования, проведенные В.И. Коксом показали, что предвидение действует также и на уровне массового сознания. Кокс собрал статистические материалы о числе пассажиров 28 поездов, попавших в железнодорожные крушения. Оказалось, что эти цифры были значительно более низкими по сравнению с количеством пассажиров того же поезда за неделю до катастрофы или через несколько дней после нее. Люди как бы избегали те поезда, которые должны были попасть в катастрофу. Число пассажиров поврежденных или сошедших с рельсов вагонов также было ниже, чем можно было ожидать, исходя из статистики данного периода. Кокс предположил, что многие потенциальные пассажиры осознавали надвигающуюся трагедию, но происходило это на уровне не вполне сознательном...
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||