«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 60% |
Дважды мне звонил Королев. Говорил он и с Главкомом - его беспокоит подготовка испытаний системы регенерации воздуха. Воронин готовит эти испытания в ИАКМ, а Королев хочет проводить их в ИМБП. Я доложил Главкому, что было бы лучше проводить испытания у нас. ИАКМ готов начать их хоть завтра, эта система уже проходила испытания в нашем институте в сентябре и была забракована - после ее доработок целесообразно закончить испытания у нас. Передача испытаний в ИМБП может задержать их начало на 5-7 суток, и все же окончательное решение этого вопроса надо предоставить Королеву. В таком духе Вершинин и вел разговор с Королевым. Вопреки желанию Главного конструктора Воронина и нашим рекомендациям Сергей Павлович принял решение проводить испытания в ИМБП. Это плохое решение и очередной каприз Королева, но формально он имеет право и на такие решения. Для нас эти испытания очень важны: посылать космонавтов в полет на 15-20 суток мы можем только при полной уверенности в надежности системы регенерации воздуха. Для того, чтобы иметь уверенность, нам недостаточно одних испытаний в институте Минздрава. Я приказал Карпову, Фролову и Смирнову параллельно с испытаниями в ИМБП провести испытания и в нашем институте.
Сегодня Главком сам поднял вопрос о необходимости усиления группы инспекторов по космосу и о переименовании занимаемой мной должности в должность "заместитель Главкома по космосу". Он при мне вызвал начальника Главного штаба генерал-полковника Брайко и спросил его о реакции Генштаба на наши ходатайства по этим вопросам; Брайко ответил, что решения Генштаба пока нет, но генерал-полковник Штеменко обещал решить их положительно.
С Вершининым и Руденко обсудили кандидатуры для полета на "Восходе-3". Оба согласились с моим предложением: командиром корабля назначить Волынова, вторым пилотом - Хрунова или Горбатко, а дублерами - Берегового и Шаталова. Завтра поеду в ЦПК, посоветуюсь с врачами и космонавтами и на месте приму окончательное решение о составах основного и дублирующего экипажей.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»