«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 22%

Создание контркультуры


         Открытая, хотя и не объявленная культурная война против американской молодёжи в действительности началась в 1967 году, когда для достижения своих целей Бильдербергский клуб стал организовывать концерты на открытом воздухе. Благодаря этому секретному оружию ему удалось привлечь более четырёх миллионов подростков на так называемые "фестивали". Не сознающие этого молодые люди стали жертвами прекрасно спланированного эксперимента с массовым использованием наркотиков {"В июне 1969 года 150 тысяч человек собрались на поп-фестивале в Ньюпорте. Неделей позже еще 150 тысяч фанатов собрались на стадионе "Mile High" на поп-фестивале в Денвере. На этих двух фестивалях, которые продолжались три дня, было много агрессии и наркотиков, и тысячи людей... хотели попасть на концерт без билета... Агенты ФБР, которые присутствовали на обоих фестивалях, признали, что им был дан приказ не вмешиваться в торговлю наркотиками" (Дональд Фау. "Сатанинские корни рок-музыки").}. Такие галлюциногены, как метилендиоксиамфетамин, фенциклидин, диметилтриптамин, ЛСД-25 (диэтиламид лизергиновой кислоты), использование которой пропагандировала группа "Beatles" {Джон Леннон всё яснее осознавал, что сознанием людей манипулируют те, кто незаконно удерживает власть. Он знал, что наркотик ЛСД, находящийся в арсенале ЦРУ/Тавистокского института/МИ-6, разрушал сознание населения, которое получало его во все больших количествах. Вместо того чтобы держать людей в узде, ЛСД давал им свободу (Джон Леннон и Йоко Оно. Интервью журналу "Playboy", 1975).}, свободно распространялись во время концертов. Пройдёт совсем немного времени, прежде чем 50 миллионов, посетивших эти концерты (тогда им было от десяти до двадцати пяти лет), вернутся домой, став посланниками новой культуры наркотиков, которая в конечном итоге стала называться нью-эйдж. Галлюциногенные наркотики являются психотомиметическими, то есть имитирующими определённые черты психоза. После их применения любой может временно приобрести симптомы психоза, в частности шизофрении. Большинство из тех, кто применял галлюциногены, страдали от изменения личности, что привело к полному нарушению восприятия.
         Намеренное использование ЛСД и контролируема среда, которую они предполагали, было не случайным, а преднамеренным. Тависток располагал полным комплексом исследований об изменении связей между мозгом и поведением, вызванном галлюциногенными наркотиками. Позднее данные, полученные в результате этого исследования, были применены на MTV и радиостанциях, которые использовали музыкальные произведения, ставшие классикой, - хиты пятнадцати-двадцатилетней давности, ориентировав их на взрослую публику. Проведённые исследования подтвердили, что музыкальное произведение, связанное с ранним периодом жизни человека и услышанное в более взрослые годы, может вызвать воспоминания и ассоциации с детством и юностью. Когда человек вновь слышит ту или иную песню, в его сознании всплывают определённые воспоминания, вызывая ощущение того, что он перенёсся в прежнее время. Этот механизм идентичен действию наркотиков, которые перемещают нас в другую реальность.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100