«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 11%

Создание "Beatles"


         Историк и журналист Дональд Фау пишет: ""Beatles" начали выступать в 1950-е годы в джазовых пабах Англии и Западной Германии. Эти клубы всегда находились в самых злачных районах городов и были излюбленными местами проституток и наркоманов". Филип Норман, биограф "Beatles", утверждает, что "единственным местом, где они регулярно выступали, был стриптиз- бар. Владелец клуба платил каждому из них по десять шиллингов, чтобы они стучали по своим гитарам, пока стриптизёрша Дженис томно расставалась со своей одеждой перед публикой, состоящей из моряков и стеснительных клерков".
         Первый хороший шанс представился группе в Германии в августе 1960 года, когда один из джазовых клубов в гамбургском Рипербане подписал с музыкантами контракт. Описывая это место, Норман утверждает, что "в окнах квартала красных фонарей были проститутки в разных чудных нарядах, всех возрастов - от лолит до бабушек... Всё было бесплатно и легко. Секс был чем-то простым... Там секс шёл за тобой". Далее он пишет: "Далёкие от того невинного образа, в котором их часто представляют, "Beatles" даже во время своих первых выступлений всегда были под влиянием наркотика фенметразин. Изо рта Джона [Леннона] шла пена - из-за всех таблеток, которых он наглотался... Джон начал терять контроль над собой прямо на сцене, прыгать и что-то бубнить... Поскольку публика ни слова не понимала из того, что он говорил, он стал выкрикивать: "Sieg Heil!" и "Продажные нацисты", на что публика неизменно реагировала смехом и аплодисментами". Вне сцены "Beatles" были такими же порочными. Норман продолжает: "Пока они были в Гамбурге, каждое воскресенье Джон выходил на балкон и провоцировал тех, кто шёл в церковь Сан-Хосе. Однажды он привязал наполненный водой презерватив к изображению Христа и подвесил его снаружи, чтобы это могли видеть все, кто шёл на службу. В другой раз он помочился сверху на трёх монашек".
         Именно Брайан Эпштейн, их менеджер, маниакально-депрессивный гомосексуалист, был архитектором радикального изменения имиджа "Beatles", которые из дурачащейся группы рок-н-ролла превратились в привлекательное и красивое ощущение юности. "Чистый" образ, который предложил Эпштейн (то есть Тависток), позволил им войти в дома семей всего мира, что для Тавистока означало золотую возможность завладеть сознанием молодёжи всего мира. "Beatles", сами того не зная, стали главными действующими лицами в планах нового мирового порядка по апробированию контроля над массовым сознанием.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100