«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 7% |
Однако этот заговор не мог бы быть настолько эффективным, если бы не одна из наиболее важных сфер сотрудничества между учреждениями, контролируемыми Бильдербергским клубом, и государственной (или общественной) политикой. Компании по изучению общественного мнения и тот гигантский обман, которым Бильдерберг занимался на протяжении последних пятидесяти лет, делают всю эту операцию законной в глазах общественности. Именно эти компании формируют общественное мнение так, как это нужно заговорщикам. Большинство опросов, проводимых крупными средствами массовой информации, к которым относятся телекомпании CBS, NBC, ABC, CNN, "Fox", газеты "The New York Times", "The Washington Post", "The Financial Times", "The Wall Street Journal", журналы "Time", "Newsweek" (все они принадлежат Бильдербергскому клубу), на самом деле координируются Национальным центром исследования общественного мнения, где разработан психологический шаблон для всех и каждой из стран на Земле.
Наиболее активно Бильдербергский клуб использует два средства: "Gallup" (методику проведения опросов общественного мнения, названную так в честь своего создателя - американского статистика Джорджа Гэллапа, которую обычно используют крупные средства массовой информации для того, чтобы, как это предполагается, отразить общественное мнение) и службу мониторинга, созданную Янкеловичем, Скелли и Уайтом. Дэниел Янкелович почерпнул эту идею из книги Джона Нейсбита "Доклад о тенденциях" ("Trend Report"), которая была заказана Римским клубом, одним из ответвлений Бильдербергского клуба, в число членов которого входят Михаил Горбачёв, королевская чета Испании, королева Нидерландов Беатрикс, бельгийский принц и Хуан Луис Себриан из группы PRISA. Это тот самый огромный аппарат, который превратил большинство американцев, никогда прежде не слышавших о Саддаме Хусейне и смутно представлявших, что Ирак находится где-то на Ближнем Востоке, в людей, жаждущих его крови и требующих истребления иракцев как нации.
Большинство из нас не понимают, что "многое из того, что мы читаем в газетах или видим по телевидению, сначала фильтруется компаниями по изучению общественного мнения, - утверждает Джон Колеман, бывший агент МИ-6, в книге "Иерархия заговорщиков: История Комитета 300" ("Conspirators hierarchy: The story of the Committee of 300"). - Мы видим только то, что, как полагают компании по изучению общественного мнения, должны видеть. Это называется "формированием общественного мнения"". Вся идея такой социальной обработки состоит в том, чтобы узнать, как общество реагирует на политические директивы, предписанные членами Бильдербергского клуба. Их называют ""целевыми группами населения", а опросы оценивают "степень сопротивления тому, что появляется в новостях"", - приходит к выводу Колеман. Всё это является частью процесса обработки сознания, тщательно разработанного в Тавистоке, который технически описывается как "сообщение, достигающее органов восприятия лиц, на которых нужно повлиять".
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
| ||||||||