«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 56% |
Теперь давайте поговорим о людях, которые формируют идейное содержание промывания мозгов. Они являются экспертами по ведению культурной войны и создают системы ценностей, которые затем навязываются обществу с помощью механизмов промывания мозгов, таких как телевидение. Большинство из них находятся в возрастном диапазоне от 35 до 45 лет. Другими словами, сами программисты на протяжении 40 лет подвергались промыванию мозгов со стороны телевидения! Поэтому не стоит воображать себе сценарий, в котором 90-летние мудрецы сидят в тёмной комнате, сложив руки, неотрывно глядя на хрустальный шар и планируя будущее планеты. Всё происходит совсем не так. Это, скорее, группа инфантильных выскочек в кроссовках и с модными причёсками, сидящих в большой комнате с кондиционером, из окон которой открывается панорама Нью-Йорка, и предлагающих идеи ярких шоу на будущий год.
Придя к каким-то идеям, они передают их другой группе инфантильных сопляков, называемых сценаристами, которые придают этим идеям форму простых диалогов, состоящих преимущественно из существительных и простых глаголов. Затем эта продукция передаётся в руки продюсеров и режиссёров, которые осуществляют непосредственное производство программ. Так делается во всём мире - от США и Канады до Западной Европы. Даже имеющие тысячелетнюю историю восточные культуры, такие как японская, имеют собственные версии американских ситкомов, адаптированные к местным условиям.
На этапе работы над сценарием программы в него внедряются идеи и сигналы, нацеленные на промывание мозгов. Сценаристы при этом полагаются на директивы "экспертов" из Тавистокского института и Франкфуртской школы, которые выступают в качестве "консультантов" при подготовке большинства программ. Например, "в программе не должна обсуждаться тема гомосексуализма без предварительного согласования с "рабочей группой по защите прав геев", которая призвана обеспечить защиту геев. Аналогичным образом содержание всех детских программ, включая диснеевские, помогают формировать детские психиатры". Кроме того, во все сценарии телевизионных шоу, фильмов и новостей внедряется весь этот охранный идиотизм.
Возьмём для примера голливудский научно-фантастический фильм 2008 года "Явление" с Марком Уолбергом в главной роли. "Там отслеживается история мужчины, его жены и друга с дочерью, которые пытаются спастись от необъяснимого природного катаклизма. Сюжет построен вокруг таинственного нейротоксина, который вызывает у своих жертв тягу к самоубийству" 202. Фундаментальный посыл фильма понять несложно: люди - враги природы, и планета Земля восстаёт против них, беспощадно уничтожая врага.
Тем, кто протестует против этого экологического идиотизма, затыкают рот; их осуждают и корят коллеги, друзья, родные. И если даже вы не даёте себя полностью переубедить, вы должны быть терпимы или хотя бы помалкивать. Правильно ли это?
"Социальное сообщество "творческих личностей" Нью-Йорка и Голливуда функционирует в форме безлидерной группы, как это называют промыватели мозгов: они не осознают, какие реальные внешние силы ими управляют, и тем более не осознают, как телевидение промывает им мозги на протяжении 30-40 лет. Они считают, что имеют полную свободу творчества, но на самом деле ничего, кроме банальностей, создавать не могут. В конечном счёте создатели наших телевизионных программ обращаются к собственному опыту промывания мозгов и собственной системе ценностей как источникам "творческого вдохновения"" 203. Когда у одного продюсера спросили, как он выбирает, что включить в своё шоу, он ответил: "Я представляю себя на месте зрителей. Если передача мне нравится, я предполагаю, что она и другим зрителям понравится". И это действительно так. Многие ли задумываются над тем, что программы, которые они смотрят по телевизору, отражают мораль и совесть тех людей, которые эти программы создают?
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||