«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 42% |
Более того, если вдуматься, то все эти торжества были организованы телевидением. Если присмотреться к сценарию интервенции, то он попросту скопирован из прошлых исторических событий. Вспомните Судан и кампанию "Спасите Дарфур", вспомните Косово и Балканы, Сомали, Гренаду, Фолклендские острова. Телевидение действовало как суррогатный куратор "крупнейшего патриотического торжества в истории", как они это называли.
Вот как Кит Хармон Сноу 7 февраля 2007 года описывал в интернет-издании "Global Research" сценарий инспирированного Великобританией конфликта в Судане: "Во-первых, накалить обстановку нестабильности и хаоса, создавая впечатление, что арабы воюют с африканцами. Во-вторых, разжечь кампанию в СМИ, которая сосредоточила бы внимание общественности на растущей нестабильности. В-третьих, всколыхнуть общественное мнение, внушая чувство негодования весьма впечатлительному населению западных стран, которое готово поверить во что угодно - в самом буквальном смысле. В-четвёртых, вывести на сцену дьяволов в седле - в данном случае эту роль сыграл "Джанджавид". В-пятых, демонизировать "врагов" [читай арабов] и их партнёров [китайские нефтяные компании и российских продавцов оружия]. В-шестых, отправить в бой христианских солдат и сопровождающие их "гуманитарные" армии; входим в Дарфур, и вот уже создано освободительное движение. В-седьмых, продолжать ослаблять силы врага, подрывая доверие к нему. В-восьмых, под флагом моральной правоты и при полной поддержке заботливой западной общественности свергнуть злую власть [ислам и Восток] и возвести на трон доброе, миролюбивое, продемократическое правительство. И напоследок отменить санкции, в которых больше нет нужды, и помочь в долгожданном "развитии" ещё одной отсталой стране. И вот что мы теперь имеем: ещё одна цивилизирующая миссия варварских арабских орд и всё те же голодающие, беспомощные, необразованные, больные, инфицированные СПИДом племенные африканцы. Аминь!"
Этот пример показывает, с какой эффективностью телевидение может организовать общественное мнение в поддержку очередного крестового похода, осуществляемого в интересах мирового правительства, причём даже не приходится объяснять этой самой общественности, что конечной целью является создание мирового правительства, или ООО "Единый мир". Помните, что именно телевидение указывает вам, что праздновать и почему следует гордиться тем, что вы американец, или почему вы должны завидовать тем, кто является американцем. И это относится не только к миру политики. Вспомните "славную" победу Испании на Чемпионате мира по футболу в 2010 году. Торжество было бы совсем не то, если бы не телевидение, не устававшее напоминать испанцам о том, что они вправе собой гордиться.
Возможно, вы не знаете (потому, что вам никто не говорил об этом маленьком, незначительном факте), что до того, как СМИ развернули "гуманитарную" пропагандистскую кампанию, ни Сомали, ни Косово (и уж тем более ни Судан) не фигурировали в списке первостепенных забот Америки. Более 85 процентов американцев не смогли бы найти Судан на карте. То же самое можно сказать о Сомали и о Косово, не говоря уже об Ираке до вторжения 1991 года, получившего название "Буря в пустыне". Восемьдесят семь процентов американцев не смогли найти Ирак на карте и понятия не имели, кто такой Саддам Хусейн, пока прилежность и настойчивость телеканала CNN не приучили американскую общественность к возможности военного вмешательства.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||