«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 19%


         Анализируя содержание этой главы, я вспоминаю Мону Лизу, точнее её улыбку. Её улыбка сродни усмешке некоторых мужчин и женщин, ведущих ожесточённую психологическую войну против человечества. В этой главе я эксгумировал трупы главного архитектора Тавистока Джона Ролингса Риза и некоторых его верных приспешников, которые практиковали манипулирование сознанием и ритуальные убийства, сбрасывая жертвы к ногам своих могущественных теневых хозяев.
         Да будет Свет, сказал Он. Ключ сделал один, два, три оборота. Дверь со скрипом распахнулась. Что-то шевельнулось. Тень. А потом она исчезла.

* * *


         Есть кровь на наших руках, и есть документы. Это история. Одно без другого существовать не может. Кровь. Документы. Виновность. Невинность. Знание. Невежество. Раздражение. Страх. Нельзя узнать историю, пока не узнаешь страх. Нельзя узнать историю, пока не почувствуешь пульс жизни под пальцами, пока не осмелишься смотреть в дуло наставленного на тебя пистолета. Пока не научишься выживать в тюрьмах и лагерях смерти и не дрожать, спиной чувствуя на себе взгляды информаторов, шпиков и солдат, когда находишься за границей... да и дома тоже. История - это не быть отсутствующим, а стать отсутствующим, быть кем-то, а потом уйти, оставив след. Остальное - чистая бухгалтерия.
         Мир всеща был таким. Им всегда управляли люди: суеверные, религиозные, исполненные страха, паранойи, злобы, ненависти, убийцы. В этом нет ничего нового. Но в середине XX века мы сделали ещё один шаг вперёд. Убийство Кеннеди открыло ящик Пандоры - чёрный ящик человеческого сознания. Сняв крышку и начав в нём копаться, мы выпустили на волю всех монстров, которые питаются человеческой плотью и пьют нектар из человеческих душ.
         Из того, что мы здесь видели, можно сделать вывод, что выхода нет и что никому нельзя верить. Всё, что нам известно, мы видим сквозь призму холодной и расчётливой линзы. Ведь что такое фотокамера, если не специальное средство трансформации наблюдаемого мира? Как скажет вам любой фотограф, накрывшийся чёрной тканью и сосредоточивший внимание на кусочке мира, видимом через объектив, зеркало фотообъектива переворачивает и извращает мир - оптически, математически и магически. Рассматривая объекты через свою собственную линзу, мы создаём свой собственный особый мир, и из-под чёрной накидки выходят персонажи, оставившие особый след в истории XX века, - Джон Кеннеди, Рокфеллер, Риз, маленькие серые людишки во фланелевых костюмах с беджами ЦРУ, их тавистокские соратники и всевозможные ненасытные, обезумевшие нацисты. Волшебник страны Оз встречается с "МК-Ультра". Мы живём в самое ненормальное - даже паранормальное - время. И если мы не обратим самого пристального внимания на реальность, которая скрывается за кулисами нашей повседневной жизни, то не сможем сложить все кусочки картины воедино и будем продолжать отрицать очевидное. Убийство Кеннеди указывает на вероятность того, что на Земле происходит мифическая битва между демоническими и ангельскими силами. Мы могли бы покончить со всем этим, сказав: "Мы уже не в Канзасе". К сожалению, перефразируя Мефистофеля, я могу возразить: "Канзас везде, и я навеки в нём".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100