«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 99%


         И всё Швыдкому безнаказанно сходит с рук! Когда ему заниматься музейными проблемами, если он на всех телеканалах поёт и пляшет?
         Это Швыдкой уничтожил "Абрамцево" вместе со своим ставленником - выпускником ватиканского иезуитского колледжа неким Пентковским. На все наши вопли о пощаде, призывы спасти "Абрамцево" отвечал горе-министр через "толерантную" третьяковскую газету "Московские новости" (меня он не напечатает, этот толерантный), что это всё ложь, через полгода "Абрамцево" будет цвести и пахнуть. И вот оно раскатано, как говорится, до последнего брёвнышка. И что, его кто-нибудь привлёк к ответственности, шоумена Швыдкого? Убрали его сначала из министерства, потом из ФАККа, а он "всплыл" как представитель Президента по вопросам международных культурных связей. И это при том, что министр культуры Авдеев - дипломат высочайшего класса. Что может Швыдкой? Устраивать низкопробные выставки постмодернистов, позволять Марату Гельману, ненавидящему Россию, организовывать музей в Перми. Добрались они и до Перми, где в музейных фондах хранятся шедевры, чтобы насаждать мерзость и запустение.
         Сегодня Швыдкой - имя нарицательное. Он всем ужасно надоел. Почему же нельзя освободиться от его засилья? До тех пор, пока он будет править бал, творческих успехов у нас не будет! Его национальная идея - фильм "Сволочи", опера "Дети Розенталя", щедро им проплаченная, он покровительствует ерофеевым, сорокиным, шендеровичам, жванецким.
         Нынче решается судьба Третьяковской галереи. Уверен, что Союз художников России и прославленные мастера, такие, как Коржев, Жилинский, братья Ткачёвы добьются, чтобы из залов Третьяковки на Крымской набережной выбросили экспериментально-экскрементальные творения постмодернистов. Они заслуживают место в многочисленных галереях современного искусства, открывающихся в Москве с помощью меценатов типа Зураба Церетели и Шалвы Бреуса. Все эти художники - необразованные, полуграмотные. Их задача - всё расшатать и разрушить. И за это будет отвечать Швыдкой.
         Есть завещание Третьякова, оно вечно действует, и там есть пункт - ни в коем случае не помещать в экспозицию экспериментальные, сомнительные вещи. Если послереволюционные авангардисты, как и мой любимый Честняков, были просто "обдолбаны" болтовнёй о революции, о том, что она им откроет врата в рай, то по произведениям этих можно только идти в Чистилище, в смоле гореть с теми гадостями, которые они выставляют! Ну как не стыдно - каждый день какая-нибудь новая выставка! Один нашёл то, другой нашёл... - да ничего вы не нашли! Микеланджело нашёл в "Пьете" главное, Дионисий нашёл главное в своих фресках. Федотов нашёл в своих картинах. Вы ничего не нашли - вы ничего не ищете!
         Всё это напёрсточники, как правило, полуграмотные, образования у них художественного настоящего нет, их задача - всё расшатать. А зачем им Гоголь? Жванецкий есть! Он за Гоголя пошутит, а там можно и Шендеровича выпустить!
         И это всё допущено Швыдким, потому что он возглавлял ведомство, Минкульт, основной канал телевидения, этот комитет - ФАКК (ведь это ж надо придумать такое название!). Уже становится очень душно от этих людей, с них сальце стекает, они все настолько благополучные, настолько в Куршевелях и всюду - им плевать на проблемы нашей культуры.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100