«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 84% |
"Соловьёвские дуэли" смотреть становится скучно и даже вредно. Противники к барьеру вызываются, как правило, из людей мелковатых вроде мальчонки Починка. Да и остальные прямо на глазах до мышей вырождаются. Судьи, чьё мнение всегда идёт вразрез с предпочтениями десятков тысяч зрителей, вызывают презрение неприкрытым цинизмом лавочников, успевших урвать свой кусок от жирного рыночно-демократического пирога.
Ведущий разухабистого шоу, человек отнюдь не глупый, руководствуется лишь ему понятными принципами, приглашая на роль "третейских" всех этих пахнущих нафталином ельцинско-собчаковских времён барщевских, рубальских, дашковых и прочих "просветителей" вкупе с разного рода мелко-средними бизнесменами и, словно саранча, расплодившимися госчиновниками.
Утомлённый больничной скукой, глянул я намедни краешком глаза на петушиный бой артиста Ярмольника с редактором одной из жёлтых газетёнок. Похвально, что "рыцарь ленинского комсомола" вступился за только что ушедшего из жизни собрата по киношному цеху Александра Абдулова. Мужская солидарность - вещь благородная, во все века приветствовавшаяся и поощрявшаяся. Да только поздновато "бывший чайником" Ярмольник пытался закрыть грудью амбразуру пошлости, разнузданности и вседозволенности "демократических" СМИ. Тем более что у питательных истоков российской журналистики нового времени стояли любимцы "царя Бориса", среди которых особой активностью отличались Ярмольник и мощная армада мастеров шоу-бизнеса, рубившая бабло сначала на открытии ресторанов и прочих источников далеко не художественной прибыли, а потом эта же "свадьба пела и плясала" под лозунгом "Голосуй, а то проиграешь", возводя на президентское кресло разложившееся туловище своего гаранта.
Сколько пошлости, скабрёзности и непристойностей выплеснули они на березовско-гусинские телеэкраны. Не гнушаясь ничем, готовы были мелкими бесами плясать перед теми самыми папарацци, на которых сейчас смотрят презрительно и свысока. Одна соловьёвская "Асса", в которой засветились такие "гиганты мысли", как Говорухин и Гребенщиков, открыла огромные кингстоны для одурманивания молодого поколения, подсадив его на иглу самых низменных неизлечимых пороков. Теперь отцы-вдохновители осуждают подросших и превратившихся в подонков по их вине несостоявшихся учёных, строителей и защитников Отечества.
Хочу задать г-ну Ярмольнику вопрос: "Почему так досаждающие вашему кругу бесцеремонные бумагомараки, фотографы, радио- и телекорреспонденты не позволяют себе вмешательства в личную жизнь артистов Юрия Назарова, Владимира Гостюхина, Владислава Заманского, Александра Михайлова, Василия Ливанова? А ведь каждый из них является национальным достоянием, каждый вписал прекрасные страницы в историю российского кинематографа. Не лезли и не лезут "щелкопёры проклятые" на жизненную территорию Леонида Филатова, Николая Губенко, Виталия Соломина, Олега Стриженова". И знаете, в чём причина "закрытости" названных мастеров театра и кино? В глубокой порядочности и профессиональной этике, запрещающих переходить грани приличия.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||