«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 14%


         И вот я говорил пожалуйста, дайте эти сведения, которые у вас есть. Не сомневайтесь вообще, что будет арестован и будет судим тот, кто действительно совершил что-нибудь плохое - убил женщину и детей, издевался над арестованным или сделал ещё что-нибудь, стрелял, скажем, в автомобиль Красного Креста. А я вам покажу, как НАТО стреляла на мосту по автомобилю, на всей крыше которого было написано "Красный Крест". Это была машина румынского Красного Креста, которая там проезжала. Я не выдал и никогда бы не выдал людей. А то, что сейчас кого-то выдают, - это нарушение Конституции и уголовное деяние. Но это делают, потому что сейчас там марионеточный режим, который должен выполнять то, что ему приказывают. А поддержки народа он, конечно, не имеет.
         Я спрашиваю, в частности, что вы доказываете упоминанием существования добровольцев - сербов, которые отправились через реку Дрину в качестве добровольцев? Естественно, за их поведение отвечает власть, на территорию которой они прибыли, чтобы воевать в качестве добровольцев. Но что вы доказываете существованием добровольцев - сербов, которые отправились помочь своим братьям - сербам? Вас ведь вообще не интересует, сколько моджахедов прибыло в Боснию или в Косово и которых арестовывали с саблями, служащими только для того, чтобы отсекать головы. Но после выполнения определённых требований их отпускали. Итак, когда из Аравии прибывает тот, кто саблей отсекает головы, то является нормальным, что он проезжает две тысячи километров до Боснии, чтобы помочь Алии Изетбеговичу. Но если сербы отправляются на помощь сербам, то это уже нечто такое, чем обвинение должно серьёзно заняться.
         Что вы доказываете цитированием одного предложения из моей речи на площади Газиместан, которая была, могу вам сказать, отличной речью и которую действительно не в чем упрекнуть? Вы цитировали лишь кусочек предложения, в котором я говорю, что нас ждут многие сражения, конечно, не боевые, хотя и такие тогда не были исключены. И это одна общая фраза, которую сегодня многие используют. Кстати, мир всё ещё не стал надёжной и стабильной категорией в современном мире. Поэтому и существуют армии во всех государствах. А иначе зачем они были бы нужны? Но вы очень коварно умалчиваете обо всём остальном.
         Я получил текст этой речи и попытаюсь найти эту вашу цитату, чтобы показать, что вы вырвали её из контекста. В этой речи говорится: "Равноправные отношения между югославскими народами являются необходимым условием для сохранения Югославии, для её выхода из кризиса и тем более необходимым условием для её экономического и общественного процветания. Этим Югославия не выделяется из социальной окружающей среды современного, особенно развитого мира. Этот мир всё больше характеризуется национальной терпимостью, национальным сотрудничеством и национальным равноправием. Современное экономическое, технологическое, а равно и политическое и культурное развитие толкает разные народы друг к другу, делает их взаимозависимыми и всё больше равноправными.
         В цивилизацию, к которой движется человечество, могут вступить, прежде всего, равноправные и объединённые люди. Если мы не можем быть во главе пути к такой цивилизации, мы, безусловно, не должны быть и в его арьергарде. Поэтому, может быть, нигде на земле нашего отечества не имеют такого смысла слова, посвящённые согласию, солидарности и сотрудничеству между людьми, как здесь, на поле Косовом, которое является символом несогласия и измены. В памяти сербского народа это несогласие было решающим для проигрыша битвы и злой судьбы, которую Сербия переживала целых пять веков, хотя с исторической точки зрения это не было так. Остаётся представление, что народ пережил своё несогласие как своё самое большое несчастье, и поэтому обязанность народа состоит в том, чтобы самому устранить его и защитить себя в будущем от поражений, неуспехов и стагнации.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100