«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 44%


         Читайте и крепко думайте над этим.
         Почему тогда НАСА суетилось с поддельными лунными ландшафтами спустя один месяц ПОСЛЕ ТОГО, КАК Армстронг возможно снимал их реально?
         Ответ: чтобы заставить поддельную пленку выглядеть более реалистично, когда будущие изображения более высокого качества будут представлены доверчивой аудитории.

02aa75e0.jpg


         На фото 02aa75e0.jpg вид сверху с вершины башни обслуживания на моделируемую лунную поверхность.
         James Hansen пишет:
         "Чтобы сделать симулируемые прилунения более реалистичными, [Donald] Hewes и его люди заполняли фундамент огромного макета красно-белого цвета на восьми опорах грязью и моделировали поверхность Луны.
         Они установили прожекторы под должными углами, чтобы имитировать лунный свет и поставили черный экран в дальнем конце башни обслуживания для имитации безвоздушного "лунного неба".
         Hewes лично ежедневно поднимался в макеты кратеров с канистрами чёрной эмали и распылял её так, чтобы астронавты могли представить себе, какими будут тени, которые они увидят во время фактической посадки на Луну".
         A.W. Vigil, "Пилотируемое предполетное моделирование в Исследовательском центре Лэнгли", стр. 375, доклад, представленный в американском Обществе инженеров-механиков, 1966, зимняя сессия, Нью-Йорк, 27 ноября - 1 декабря 1966.
         ПРИМЕЧАНИЕ. Данный доклад доступен для заказа через интернет. Правда, несколько искажена фамилия автора, на самом деле он - A. W. Vogeley. М.Т.

mt000006.jpg


         "Наземные симуляторы не являются дающими удовлетворительные результаты для того, чтобы изучить задачи, связанные с конечными фазами высадки.
         Это - прежде всего констатация фактов, что визуальная сцена не может быть смоделирована с достаточным реализмом
.
         Некое исследовательское оборудование для изучения конечной фазы прилунения находится в эксплуатации в Лэнгли...
         Оборудование - это высокий мостовой кран примерно 250 футов высотой и 400 футов длиной.
         Кран компенсирует пять шестых веса летательного аппарата (ЛА) через вертикальные тросы с приводом от системы контроля.
         Остающаяся одна шестая часть веса притягивает ЛА вниз, имитируя гравитацию на поверхности Луны.
         Во время выполнения подъёмов система мостового крана обеспечивает ориентацию троса вблизи вертикального положения.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100