«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 22% |
В последнее время нами получены интересные результаты в направлении управляемости земной цивилизации, то есть наличия над нами, землянами, неких Высших Кураторов, в числе которых есть и Учителя человечества, и, по-видимому, есть враги земной цивилизации.
По моим исследованиям, кратковременными единичными фактами контактов с Высшими Иерархами и Учителями (или же контактами на постоянной основе) обладали многие выдающиеся деятели прошлого, такие, как Сократ, Александр Македонский, Парацельс, Сведенборг, Яков Беме, Жанна д'Арк, граф Сен-Жермен, Галилей, Наполеон, Джордж Вашингтон, Делано Рузвельт, генерал Александр Ермолов, священники Филарет, Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Кузьма Минин, Григорий Державин, Кришнамурти, Вивекананда, Шри Ауробиндо, мать Тереза, семья Рерихов, писатели Ричард Бах, Герман Гессе и ряд других. По каждому имеются соответствующие факты и эпизоды их отношений с Высшими Учителями. Все это говорит о том, что человечеству и научному сообществу не следует бояться и огульно отрицать наличие Учителей человечества, а надо по возможности критически прислушиваться к их указаниям и выполнять разумные советы наших Наставников. В противном случае отрицание таких связей лишь укрепит современную цивилизацию в состоянии самоизоляции от иных миров, в котором мы сейчас находимся.
Но все это касается индивидуального обучения целительству или контактам. Год назад я столкнулся с признанием о коллективном обучении людей, проводимом иномирянами в некоей Сети или "Небесном колледже", где были задействованы, скорее всего, тысячи землян из разных стран.
Обучение в Сети происходило в течение полутора лет, в 1986-1987 гг. Участниками были главным образом подростки, которым в то время было по 15-16 лет. Землян разбивали на постоянные группы по четыре человека, в группе дополнительно был один ИХ "куратор" (из "пришельцев"), ответственный за "успеваемость". "Обучение" было похоже на ролевые игры или компьютерные игровые ситуации. Задачей моей знакомой, с условным именем Надежда, была работа с населением: разъяснение ситуации, объединение, организация совместных действий и т.д. "Обучение" происходило во сне. Ощущения таковы. Спуск по короткой "трубе" - и оказываешься в незнакомом месте: город, лес, берег моря, помещение, улицы и т.д. Иногда дело происходило не на Земле. Суть игры: нужно оглядеться и - выживать! Точнее, приспосабливаться к новой жизни и новой реальности. Это могли быть разные эпохи, подводный мир или города будущего, исторические и реально существовавшие ситуации в разных странах. Были игры, связанные с "инопланетянами" и с другими планетами, например, с Марсом. Где-то рядом обязательно должна была находиться "группа поддержки" - еще три постоянных партнера, парни-сверстники. У каждого "игрока" своя легенда и заданная цель. Общая задача группы: выявить друг друга в окружающем хаосе и создать общую стратегию действий. Чаще всего они участвовали в спасении людей в каких-то чрезвычайных обстоятельствах.
Какие были темы "игр"? Чаще связанные именно с войнами, сражениями, спасением. Итак, в какие истории попадала четверка юных землян? Ниже - выдержки из дневника Надежды.
"Средневековье. (Прим. Г.Б. - здесь Надежда указывает свои собственные названия игры) - очень красивая игра с рыцарями и старинными замками. Но, если честно, то и весьма циничная".
"Марс. Спасательные работы на планете Марс".
"Талисман удачи. Эта история тоже разворачивается не на Земле. Планета похожая, но точно не наша. Очень холодный климат, ядовитый зеленоватый снег. Мы (наша группа из четырех человек) работали в специальных скафандрах, летали на "тарелках". Местные жители - аборигены - низкорослые карлики, довольно примитивные по своему развитию. Я занималась чем-то вроде антропологии, пыталась наладить контакты с населением. Много ошибалась".
"Консульство Земли. Еще одна инопланетная игра: планета Домби в созвездии Кита. Запомнилась погода: время отмечали по природным явлениям. Например, ежедневно в одно и то же время шел дождь. Так и говорили: "Час Последней Капли", или "Час Белого Пара", или "Время Туманов" и т.д. Местность - каменистая, скалы, растений мало. Постройки приземистые, с узкими окнами..."
"Цунами. Необходимо было спасти город во время наводнения. Большие разрушения, паника, беззащитность перед природной стихией. Страшные дни и ночи во имя сохранения многих жизней. Тогда я много раз погибала".
"На плоту. Сюжет: после кораблекрушения нужно не утонуть, не потерять человеческое достоинство, организовать эвакуацию, остановить панику и - главное! - продержаться некоторое время на плавсредстве (лодка, доска, плот и т.п.), гася конфликты среди разных по характеру, возрасту и степени культуры людей. Да еще иногда и в отсутствии воды и пищи".
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||