«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 85%

Кто обратит внимание на это изобретение?


         Конечно, в условиях домашнего гаража невозможно точно рассчитать расход топлива, размер жиклеров в карбюраторе для разных видов топлива. А можно, считает изобретатель, вообще отказаться и от карбюратора. Ведь распылять топливо можно и другими способами, которые сейчас проверяет творческая группа механиков, взявшихся помогать Николаю Павловичу. Без их золотых рук, без жажды сделать принципиально новый двигатель, возможно, и не было бы в натуре этого работающего экземпляра. Это Руслан Александрович Капитанчук, Вячеслав Владимирович Макаров, Николай Николаевич Рубежный, Евгений Васильевич Фатиади. Три года они буквально толкали Николая Павловича реализовать теорию в практику. Они вместе с автором проявили чудеса инженерной мысли при воплощении в металле новых идей и достигли победы! Двигатель начал работать и это стало их совместным триумфом.
         Есть еще мысли, как сделать систему подачи топлива проще, точнее дозировать горючее, сделать работу двигателя ритмичнее. Но это все впереди. А пока - работа над новыми перспективными идеями упрощения конструкции и попытки пристроить этот оригинальный двигатель на "постоянную работу". Но Государственный научный центр Российской Федерации с названием "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт в лице заместителя генерального директора по научной работе П.Л.Озимова отвечает, что "...практическая реализация указанных патентов в автомобильном двигателестроении на современном этапе не может быть рекомендована..."
         А трактор-то бегает!

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100