«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 77% |
1985-98 гг. - Служба в ФСБ и ФПС России, подполковник. Старший референт, начальник лаборатории.
1998-2000 гг. - Общероссийское политическое общественное движение "Союз народовластия и труда", начальник информационно-аналитической группы, помощник председателя комитета Государственной Думы по обороне.
2000-2002 гг. - Международный общественный Фонд "Правопорядок Центр", ведущий специалист.
С 2002 г. эксперт Центра стратегических исследований Приволжского федерального округа.
Сфера научных интересов: теория безопасности, теория кооперативной безопасности, теория охраны государственной границы, разработка оснований теории и категориально-понятийного аппарата дисциплин исследующих проблемы безопасности.
Проекты: разработка программы ОПОД "Союз народовластия и труда"; проведение выборных кампаний в различные уровни власти.
МАНЯТКИН Е.Ю. Уважаемые коллеги, я хотел бы остановиться на взаимосвязи российского менталитета и менталитета тех наций и народностей, которые проживают на территории России, и на военной проблематике. Особенно это актуально сегодня в день 22 июня, когда мы отмечаем день памяти павших, день нападения фашистской Германии на Советский Союз. Сегодня мы вспоминаем те миллионы жизней, которые наш народ отдал борьбе за свободы и независимость Родины.
Я соглашусь с теми выступавшими, которые говорили о том, что Россия в настоящее обладает ядерным потенциалом и в открытой ядерной войне ее победить невозможно, как невозможно победить любую ядерную державу в войне. Потому, что следующую войну вести уже некому будет, это будет полное уничтожение, самоуничтожение.
Поэтому наши потенциальные противники пошли по другому пути. Если нельзя разбить Россию, уничтожить, как государство с помощью обычных вооружений, или с помощью ядерных вооружений, существуют другие способы. И один из таких способов был найден. Это информационная война, которая была выиграна нашими противниками.
Нас ослабили настолько, что мы даже сами с этим соглашаемся. Да, мы проиграли в холодной войне. И сейчас разрушение страны по сути дела еще не остановлено, оно продолжается. Одним из объектов этого разрушения является наше национальное самосознание, наш менталитет. Поэтому уроки, которые наш народ получил в ходе истории, являются основой нашего менталитета, то есть, как мы представляем себе наше прошлое, так мы себе представляем наше будущее, все это связано и все это опосредовано через наш менталитет. Сейчас разрушают и его.
Как это происходит, за счет чего? За счет разрушения нашей истории, в частности.
В настоящее время появились псевдонаучные подходы к истории, перечеркивающие, отрицающие прежнюю историографию. Причем отрицается не только советская историография, отрицается и буржуазная историография, отрицается дворянская историография. Но, в частности, появились книги, где говорится о том, что, например, Иван Грозный - это вообще не один человек, а семь исторических личностей. Наша история развивалась не 2 тысячи лет, а 9 тысяч лет и так далее. Идет подмена тезисов.
Второе. Пытаются внедрить в сознание ложные идеи в военной сфере. В частности, о возможности военного противостояния на уровне высоких технологий, идея "звездных войн". Как нас раньше пытались обескровить в гонке вооружений, и это в общем-то удалось - нас обескровили, так и сейчас пытаются навязать этот тезис, пытаются навязать противостояние, экономически которое мы конечно выдержать не в силах.
В-третьих, идет пропаганда пораженческих, разоруженческих настроений. В тот период, когда военные расходы, в частности, например, США остаются довольно-таки высокими. Более того, они наращиваются и составляют на следующий финансовый год около 300 миллиардов долларов.
Следующий момент. Перенос определения военных проблем и разрешения военных проблем в сферу политическую. Сейчас наша армия осталась без противника. К чему она готовится? Она готовится к отражению возможной агрессии. В этих условиях вести какую-то работу в войсках по патриотическому воспитанию достаточно сложно.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||