«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 45%


         Применять эндурный приём с добавлением газа на сыпучем покрытии, на дорожном мотике там не получается. Газку можно поддать, но на очередном бугорке тебя подкинет так, что ты вообще улётишь.
         С гравием есть еще один прикол. Они его постоянно подсыпают на трассу. Ты едешь по укатанному более-менее ровному грунту, где можно ехать 40-60, а на эндуре все 100. И вдруг бабах - вся дорога засыпана слоем гравия в двадцать сантиметров. И так на протяжении двадцати километров. Скорость сразу падает до 10-20 км/ч и эндура безвозвратно уезжает вперед :).

Перед "уничтожением" гравием хорошего участка дороги


         Кстати, не про дорогу. Все говорят, что Ямахи жрут масло. Я когда собирался, решил взять с собой один литр масла на долив. Потом подумал, вспомнил, что Ямахи жрут и решил взять два. За всю дорогу я не долил масло ни разу. Причём не просто не долил, уровень как был максимальным, так максимальным и остался! А вот Хонда смогла сожрать три литра. Получается, что Хонда - масложорка!!! :).

К Владивостоку уровень масла остался максимальным

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100