«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 4% |
Про кофры хочу сказать отдельно. Большинство кофров рассчитаны на груз в пять кг. каждый и скорость не более 130 км/ч. Понятно, что для меня это не подходило. Мне нужно было уложить порядка 50 кг. и быть уверенным, что даже на наших дорогах, крепления не потрескаются и не обломятся. С этой проблемой я обратился к Михалычу ( http://www.crazyiron.ru/ ) занимающемуся изготовлением слайдеров на любые модели мотоциклов. Кофры были усилены настолько грамотно, что не только выдержали без проблем всю дорогу, но и даже при падении не обломились! Через это повреждения мотоцикла получились минимальные. Ответственно говорю Михалычу - спасибо!
Кроме неприятности с падением никаких технических проблем с мотоциклом не было. Единственное что ещё случилось - сгорел предохранитель света фары. Его пришлось заменить. Больше не произошло ничего. Только заливал бензин и вставлял ключ. Yamaha XJ900S Diversion 1998 года выпуска вёл себя отлично. Даже цепь не надо было смазывать - кардан рулит и педалит. За всю дорогу не долил ни грамма масла. За помощь в приобретении такого хорошего экземпляра хочу поблагодарить компанию Союзмото ( http://www.souzmoto.ru/ ) и лично Егорова Романа. Благодаря системе прямого выбора б/у мототехники на японских аукционах, разумных ценах и оперативной доставке, я смог приобрести аппарат в отличном состоянии и в нужной мне комплектации.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||