Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 0% |
На Украине еще в 1996 году был изобретен модификатор для аккумуляторов, который в корне меняет взгляд на АКБ как на что-то недолговечное.
Модификатор изменяет принцип токообразования в аккумуляторе таким образом, что сульфатации пластин НЕ ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ! А это - главный недостаток современных аккумуляторов, из-за которого АКБ надо менять каждые 2-3 года, а при частой езде - раз в 1-2года.
Здесь же эта необходимость отпадает, аккумулятор становится практически вечным! (По крайней мере первый опытный образец аккумулятора с применением модификатора работает с 1996 г. и до сих пор имеет характеристики нового аккумулятора!). Старые аккумуляторы с износом более 30% тоже восстанавливаются, но правда, без гарантии очень долгой работы. Хотя прецендентов восстановления "убитых" аккумуляторов тоже достаточно, что говорит только о мощи технологии. Дело в том, что при заливке модификатора в б/у аккумулятор, осадки солей в электролите снова растворяются и аккумулятор "возвращает" утраченные характеристики.
Модификатор изменяет химическую формулу процесса токообразования, что исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию), и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации. Все компоненты электролита находятся в растворённом состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора. В процессе эксплуатации пластины "цементируются" токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления). Многократно увеличивается срок службы аккумуляторных пластин (при отсутствии заводского брака и соблюдении рекомендаций к применению модификатора).
При 30-процентом износе применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.
Электротехнические характеристики:
- вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и ёмкости аккумулятора на одну ступень (6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70);
- не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд) до 15,6 В;
- отпадает необходимость обслуживания аккумулятора;
- отсутствует внутренний саморазряд в режиме хранения, что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени;
- многократно увеличивается количество циклов "глубокого разряда" (в стандартном исполнении, согласно ГОСТ, этот показатель равен 200 циклам);
- увеличение ЭДС и ёмкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур, за счёт увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор);
- быстрый запуск двигателя уменьшает износ поршневой системы (70% износа двигателя приходится на момент запуска), возникающий при длительном движении поршней без необходимого масляного давления;
- сокращается в 2-3 раза время, необходимое для восстановления заряда, что особенно важно при поездках на короткие расстояния, а также в тёмное время суток при повышенном энергопотреблении;
- после применения модификатора, в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.
Кому интересно - цена одного флакона 50 мл всего 450 руб (хватает для "заправки" стандартного аккумулятора). Все, кто хочет заработать (получить скидку) - обращайтесь, потенциал рынка огромен.
На Украине данный продукт уже вовсю продается, в России же пока только в южных регионах, и то слабо.
Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||