Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

не прочитано
Прочитано: 0%

Оригинальная аккумуляторная технология

bratstvo.su


        На Украине еще в 1996 году был изобретен модификатор для аккумуляторов, который в корне меняет взгляд на АКБ как на что-то недолговечное.


         Модификатор изменяет принцип токообразования в аккумуляторе таким образом, что сульфатации пластин НЕ ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ! А это - главный недостаток современных аккумуляторов, из-за которого АКБ надо менять каждые 2-3 года, а при частой езде - раз в 1-2года.
         Здесь же эта необходимость отпадает, аккумулятор становится практически вечным! (По крайней мере первый опытный образец аккумулятора с применением модификатора работает с 1996 г. и до сих пор имеет характеристики нового аккумулятора!). Старые аккумуляторы с износом более 30% тоже восстанавливаются, но правда, без гарантии очень долгой работы. Хотя прецендентов восстановления "убитых" аккумуляторов тоже достаточно, что говорит только о мощи технологии. Дело в том, что при заливке модификатора в б/у аккумулятор, осадки солей в электролите снова растворяются и аккумулятор "возвращает" утраченные характеристики.
         Модификатор изменяет химическую формулу процесса токообразования, что исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию), и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации. Все компоненты электролита находятся в растворённом состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора. В процессе эксплуатации пластины "цементируются" токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления). Многократно увеличивается срок службы аккумуляторных пластин (при отсутствии заводского брака и соблюдении рекомендаций к применению модификатора).
         При 30-процентом износе применение модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.
         Электротехнические характеристики:
         - вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и ёмкости аккумулятора на одну ступень (6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70);
         - не происходит выкипание электролита, ввиду способности АКБ принимать напряжение (заряд) до 15,6 В;
         - отпадает необходимость обслуживания аккумулятора;
         - отсутствует внутренний саморазряд в режиме хранения, что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени;
         - многократно увеличивается количество циклов "глубокого разряда" (в стандартном исполнении, согласно ГОСТ, этот показатель равен 200 циклам);
         - увеличение ЭДС и ёмкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур, за счёт увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор);
         - быстрый запуск двигателя уменьшает износ поршневой системы (70% износа двигателя приходится на момент запуска), возникающий при длительном движении поршней без необходимого масляного давления;
         - сокращается в 2-3 раза время, необходимое для восстановления заряда, что особенно важно при поездках на короткие расстояния, а также в тёмное время суток при повышенном энергопотреблении;
         - после применения модификатора, в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, влияющие на долговечность эксплуатации АКБ.
         Кому интересно - цена одного флакона 50 мл всего 450 руб (хватает для "заправки" стандартного аккумулятора). Все, кто хочет заработать (получить скидку) - обращайтесь, потенциал рынка огромен.
         На Украине данный продукт уже вовсю продается, в России же пока только в южных регионах, и то слабо.

Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100