«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки

прочитаноне прочитано
Прочитано: 81%

Продолжение следует?


         Но если можно с помощью микролептонных технологий изменять свойства нефти, то почему нельзя делать это с топливом, которое из нее делают? Это подтолкнуло исследователей к следующей стадии экспериментов.
         Они разработали так называемый проходной фильтр, который устанавливается на трубопроводы, питающие мазутом электростанции. Использование подобных приборов могло бы уменьшить расход мазута на 15-20%. Другим устройством, над которым идет работа, стал прибор, который можно устанавливать между карбюратором и топливным насосом. Он воздействует на бензин во время подачи топлива в двигатель, и наши собеседники уверены - таким образом можно улучшить сгорание топлива, сделать его более калорийным. При этом выхлоп становится свободным от угарного газа, а мощность мотора растет.
         Таким образом, в России хоть и с трудом, но все же развиваются необычные технологии. Причем без всякой государственной поддержки. Как сообщил Юрий Машонин, работа идет с рядом крупных российских компаний. Но назвать он отказался: ведь первый документ, который входит в контракт - это договор о конфедициальности. Любой снимок из космоса с координатами любого месторождения представляет собой стратегический запас государства.
         Но, даст Бог, микролептонная техника сослужит России хорошую службу. Можно долго рассуждать о том, что микролептонная теория - это ересь и лженаука, но нельзя не признать одного факта: вот уже несколько лет носители "еретической" технологии выживают в самых что ни на есть рыночных условиях за счет коммерческих заказов. Во всяком случае, если завтра ведомство г-на Грефа объявит конкурс на лучший способ сократить расход топлива в стране и сократить себестоимость добычи нефти, дельные предложения поступят.
         Увы, такого конкурса почему-то не объявляют.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100