Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

не прочитано
Прочитано: 0%

Метрополитен опасен для психики человека

www.utro.ru 05.09.2005

Автор: Евгения Марусина


        Кто из нас не сталкивался с такой ситуацией: встал рано утром в чудесном настроении, радостно стартовал на первой космической скорости на работу-учебу, а вот добрался на место назначения в полной апатии, все из рук валится и глаза ни на что не глядят. Знакомая картина? Так вот, умные люди утверждают, что во всем виновато... метро, которое заряжает нас отрицательной энергией.


         Давно известно, что жильцы домов, построенных на месте старых заброшенных кладбищ, в какой-то момент начинают жаловаться на неожиданно пошатнувшееся здоровье, необъяснимую депрессию и откуда ни возьмись появившиеся страхи. Парапсихологи объясняют подобные парадоксы просто: все дело в отрицательной энергетике. Разумеется, кто-то скажет, что мертвые восстают только в фильмах ужасов, однако, похоже, что их покой и в реальной жизни тревожить не стоит. Оказывается, что многие станции метрополитена, как и многие старые здания, были построены на местах захоронений, поэтому и влияние на пассажиров у них соответствующее - негативное. Кроме того, воздействие негативных флюидов в подземке усиливается в несколько раз по той простой причине, что здесь нет солнечного света, который является естественной преградой для отрицательной энергии.
         Разумеется, не все станции одинаково опасны для психики несчастных издерганных москвичей. Логичный вопрос: в каких местах столичной подземки стоит появляться в последнюю очередь? Пройдемся по наиболее "злачным местам" с помощью гида - парапсихолога Александра Баркова.


         В первую очередь, к числу таких неприятных станций относится "Сокол". В начале ХХ в. недалеко от нее находилось братское воинское кладбище, где хоронили погибших в Первой мировой войне. Позже, в 1918 г., чекисты расстреливали здесь священников и белых офицеров. И хотя станция не построена непосредственно на костях, близость мертвых ощутимо дает себя знать. Многие машинисты и рабочие подземки признаются, что на "Соколе" у них появляется ощущение, будто за ними кто-то следит, стоит за спиной. А ранним утром, когда станция еще закрыта для пассажиров, на путях и перроне неоднократно замечали странные прозрачные фигуры, обнаженные, с гноящимися ранами.
         Подобной дурной энергетикой отличается и узел "Библиотеки им. Ленина", "Арбатской", "Боровицкой" и "Александровского сада". Как известно, на этом месте еще с ХVI в. существовало большое село Старое Ваганьково, разумеется, со своим кладбищем. Влияние непосредственной близости мертвецов продолжает сказываться до сих пор, недаром этот узел лидирует в печальной статистике по числу суицидов в метро. Каждый день здесь проходят миллионы людей, конечно, не все одинаково восприимчивы к дурной энергетике, но тем не менее.
         Далее в списке аномальных зон московского метрополитена следует станция "Преображенская". Начиная с XVIII в. здесь было старообрядческое Преображенское кладбище. Стоит отметить, что в начале 90-х гг. в столице была поймана банда сатанистов, которые похищали малышей из детсадов. Так вот, место встречи членов секты всегда было неизменным - именно вестибюль "Преображенской". Вряд ли это просто совпадение.
         Кроме того, на месте разрушенных церквей и кладбищ стоят такие станции столичной подземки, как "Новокузнецкая", "Красные ворота", "Пушкинская", "Полянка" и "Лубянка". Это самые известные станции с плохой репутацией, однако, вполне вероятно, что это лишь малая часть всех "злачных" мест столичной подземки.


         Что любопытно, до революции в Москве несколько раз предлагали строить метро, однако каждый раз духовенство было резко против. Они заявляли, что подземелье - это царство сатаны, а потому негоже православным спускаться туда по доброй воле. Тогда власти все списали на дурь малограмотных священников, однако такая уж ли это была дурь?
         Разумеется, современному мегаполису без метрополитена не обойтись. К тому же после драки, как известно, кулаками не машут. Но в действительности можно было бы избежать значительного количества проблем, если бы старые кладбища были правильно - с почестями и отпеваниями - перенесены на другое место. А не так, как было сделано в советские годы - туннели и станции закладывались прямо среди гробов и трупов, поэтому неудивительно, что души мертвых до сих пор восстают против подобного неуважения.

Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100