«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 15%

Характеристики образцовой пропаганды


         По мере того как развивалась наука о контроле над общественным сознанием, ПИАРовские фирмы разработали дальнейшие руководства для эффективной работы. Здесь только некоторые перлы:


         - Дегуманизация оппонентов путём дачи навешивания позорных ярлыков и обструкции.


         - Говорить надо только о блестящих перспективах, используя эмоционально позитивные слова и выражения.


         - Покрывая что-либо, не использовать всем понятный язык, и взамен этого использовать псевдонаучную латинскую терминологию на совсем другую тему.


         - Производя положительный имидж, необходимо раздобыть поддержку от знаменитостей, церквей, спортсменов и обычного трудящегося человека с улицы, от всех, кто не является специалистами в этой области.


         - Использовать подход: "мы, олигархи - такие же люди, как и все".


         - Заглаживая возмущение людей, акцентировать на положительных моментах.


         - Заглаживая возмущение людей, избегать моральных аспектов.


         - Избегать моральных аспектов всегда и везде.


         - В крайнем случае, заменить мораль словом - этика.


         - Избегать этических обсуждений всегда и везде.


         Запомните эти трюки дезинформационной индустрии, обращайте на них внимание. Это не так сложно, достаточно посмотреть сегодняшний выпуск новостей. Следит за тем, как они работают - а они работают просто здорово и профессионально. Это жулики высокого класса.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100