«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 25% |
Менее, правда, известен факт, хорошо знакомый людям, занимающимся единоборствами. Он состоит в том, что для победы над противником необходимо сохранить самообладание. Тот, кто разозлился, в условиях смертельной схватки, - кандидат в покойники. Однако правилом для любого боевика является такой сюжетный ход - сначала героя сильно бьют (в том числе и по голове), потом, после очередного поражения, он приходит в ярость и начинает побеждать.
Очень часто, не менее чем стрельба с "бесконечной обоймой" повторяется в боевиках следующий сюжет: когда герой хочет уничтожить вражеский лагерь, то в этом ему всегда помогает большое количество бочек с ГСМ, как бы "случайно" расположенных возле всех наиболее важных стратегических пунктов лагеря. В нужный момент эти бочки должны все разом очень эффектно рвануть, и погубить большинство обитателей лагеря.
Еще более дурацкими выглядят эпизоды, когда на встрече главного злодея и главного героя, герой долго, красочно, (а часто занудно и длинно), излагает злодею за что он должен его, злодея, убить. И тот слушает! (Бывает и наоборот - злодей рассказывает герою).
Но это еще цветочки! Фигуры главных Героев и Злодеев в американском фильме стоит рассмотреть отдельно.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||