«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 27% |
Поняли что-нибудь?
Пока вы будете соображать, что этому идиоту от вас нужно, снова впадете в транс. Тут-то "идиот" и заявит о своих тайных желаниях. Ваше сознание занято, а подсознание в руках злоумышленника.
Будда, говорят, перед самым просветлением осознавал почти каждое действие, и однажды, когда он шел со своими учениками по дороге и на лицо ему вдруг села муха, он ее смахнул и пошел дальше, но через несколько шагов остановился и снова махнул точно так же рукой, хотя никакой мухи уже не было.
- Что ты делаешь? - спросили у него ученики.
- В первый раз, - ответил Будда, - я смахнул муху бессознательно, и поэтому я повторил это движение уже с полной осознанностью.
Сравните со средним уровнем осознанности в современном мире. Кстати, вы можете не замечать, но темп смены планов в телевизионных передачах и фильмах ускорился за последние два года в несколько раз. Вспомните старые советские фильмы с их неспешными панорамами и сменами плана раз в минуту.
Так как я не смотрел телевизор давно, то по привычке попытался увидеть то, что показывают, и рассмотреть все так же внимательно, как в реальном мире. И оказывается, что это уже почти невозможно.
Что это, как не приучение к невнимательности и казуальному поведению? Если вы не замечаете всех деталей сознательно, то подсознание видит все, и, значит, на вас влияют, а вы этого не осознаете.
Таким образом, любое рассеивание и отвлечение внимания есть попытка получить доступ к вашему подсознанию, а тот, кто хочет миновать ваше сознание, явно имеет недобрые цели. НЛП и ставит своей задачей работу с подсознанием. Так что по поводу телевидения нужно сильно призадуматься. Глупо искать 25-й кадр там, где его нет, и тем более там, где он и не нужен, - обычный рутинный монтаж зомбирует граждан почище пресловутого 25-го кадра.
Учить подобным штучкам и просто игнорировать этические моменты применения НЛП довольно подло. Врачи хоть дают клятву Гиппократа, пусть и она, как вы понимаете, является слабой защитой. НЛПисты вообще отказываются рассматривать вопрос о заповеди "не навреди".
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||