«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 62%


         СМИ в связке со спецслужбами ведут активную провокационную войну, которая может нанести очень серьёзный урон. В опасных случаях партии, находящиеся для общественного сознания вне Фронта, принимают людские и иные ресурсы, уводя их из зоны поражения и перемещая назад (или в третью партию) при необходимости. Например, дискредитированы в массовом сознании какие-нибудь нацболы, так что за беда? Мы их знать не знаем, есть у нас знакомые, которым мы лично можем помочь, что у них партбилет спрашивать?
         Один из важнейших ключей к победе - осознание того, что противник - не монстрообразный непобедимый монолит, а более-менее скоординированный конгломерат различных людей и групп с различными интересами. Собственно компрадорская элита очень мала, но она очень сильно сплачивается перед лицом опасности и идёт до конца. Если в сознании "элиты" начинает формироваться ощущение неминуемости поражения, она распадается на малые группы, часть из которых пытается спастись бегством, часть- войти в контакт с новой силой, часть может осуществлять крайне жестокие карательные операции и призыв иностранных войск даже ценой уничтожения страны. Поэтому вряд ли стоит загонять элиту в угол, желательно до последнего решающего момента вести с ней переговоры, обещая капитуляцию и даже сотрудничество на выгодных условиях, побуждая её к предательству и изоляции одиозных лидеров, как случилось с иранским шахом или Сомосой. Если же победит правящая клика, то никакие договора оппозиции не помогут, расправа будет ужасной - клика будет мстить за свой страх и всеми силами постарается устранить свидетелей опасных для ее членов контактов.
         Основные методы работы сетевых организаций в условиях господства вражеских СМИ - индивидуальная работа с людьми, обращение к национальным психологическим архетипам, которые разрушить довольно трудно. Если Сопротивление мало и не имеет явной тенденции к росту - оно обречено.
         Очень важна роль не только оппозиционной прессы (которая обычно слаба), а привлечение на свою сторону "центров доверия" - уважаемых в обществе людей: известных учёных, героев, врачей, священнослужителей, учителей, в Никарагуа сандинисты даже привлекали для этого деревенских знахарей. Правило, выполнение которого очень желательно- "свой со своими", то есть с крестьянами должен работать крестьянин, с интеллигенцией - интеллектуал, с татарами - татарин, с украинцами - украинец. Чем выше возможная специализация, тем лучше. Пропагандист должен установить доверительные товарищеские отношения. Такой уровень воздействия в принципе невозможно достичь с помощью СМИ.
         Обращение к психологическим архетипам идёт через создание "революционного искусства", которое по сути выражает национальные архетипы. Оно воздействуя на чувства и коллективное бессознательное, объединяя народ, позволяя успешно противостоять разрушительным атакам СМИ. Успешные революции всегда шли в связке с национально-культурным подъёмом, пропагандирующим лучшие качества народа и призывающие к сплочению. У русской революции была богатейшая литература и поэзия, воспевающая образы народных героев и прошлых народных побед, обращающаяся к чувству справедливости и воспевающая тех, кто сложил голову за свой народ. У арабов и латиносов - муллы, дервишы или народные певцы, проклинающие национальное унижение и проповедующие презрение к смерти. Это действует намного сильнее, чем целая армия пропагандистов с самыми современными СМИ. Как важная мера противодействия СМИ используется их полная дискредитация в массовом сознании. После раскрытия нескольких подлых трюков люди получают своеобразную "прививку". Очень важно, чтобы человек чувствовал себя подло обманутым, тогда сознание, предохраняя себя от распада, начнёт обращаться к архетипам, как точке отсчёта. Эту прививку надо периодически подкреплять. Новому Сопротивлению в России в этом смысле проще - Советская Цивилизация уже создала очень яркое и самобытное искусство, которое нет необходимости создавать с нуля.
         Привлечение населения к Делу и образование любых сетевых позитивных групп с общими целями не только привлекает новые ресурсы, но и ослабляет противника, отрывая людей от основного наркотика -ТВ, одновременно решая две задачи.
         Сетевые организации могут широко пользоваться легальными методами работы и общественные институты, созданные Кликой в целях оболванивания народа использовать в своих целях. Избранный от Сопротивления депутат (допустим, областной думы или муниципалитета) обязательно должен при помощи членов движения "помогать народу". Он должен быть лично скромен, но о его делах должны знать все его избиратели, естественно от других людей. Для мелкого коммерсанта это может быть "продавленная" торговая точка с доступными для народа ценами (коммерсант становится "обязанным"), для обиженных произволом, например, освобождение несправедливо арестованного местного жителя, направление ребёнка на лечение, определённый процент от зарплаты или часть материальных благ, положенных депутату и т.д. Через некоторое время необходимость интенсивной работы на имидж отпадёт, надо только подкреплять его время от времени (у депутата масса других дел). Депутат должен быть надёжным человеком и чётко осознавать, что избрание это не его личная заслуга, а результат работы всего Сопротивления, без которого он - нуль. Если он откажется выполнять свои обязательства перед Сопротивлением, то он окажется предателем со всеми вытекающими последствиями. На депутатов будет направлено значительное психологическое давление противника. Его неизбежно попробуют купить или запугать. Он должен чётко осознавать, что решение этой проблемы может быть только во взаимодействии с товарищами, а не в сотрудничестве с врагом. Страшно - уйди, но не предавай.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100