«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 13% |
Существует множество темных и все еще необъясненных связей между ранним Бильдербергским клубом и нацистами через принца Бернхарда из Нидерландов, отца королевы Беатрикс, который основал этот клуб (имя Бильдерберг взято по названию одного голландского отеля) с целью "увеличить понимание между Европой и Северной Америкой". Бернхард был членом гитлеровской СС. Одним из основателем клуба являлся Отто Вольф фон Амеронген, который активно развивал деловые связи между Германией и Советским блоком, был членом 26 советов директоров, включая "Дойче Банк". Он был якобы замешан в нацистских грабежах еврейской собственности перед и во время 2-й мировой войны. (По имеющимся у нас другим данным, Отто Вольф симпатизировал антифашистам, был другом Отто Иона, брат которого был казнен фашистами за участие в заговоре против Гитлера 20 июля 1944 года. Отто Ион был президентом Ведомства по охране конституции. В 1954 году из Западной Германии перешел в ГДР. Прим. наше).
В этом году за закрытыми дверями в Версале Бильдербергским клубом обсуждались глобальные вопросы, связанные с предотвращением возможной финансовой катастрофы на Западе и сокращением корпоративных инвестиций, израильско-палестинский конфликт, дальнейшая судьба Ирака, разрешение американо-европейских противоречий по поводу Ирака, НАТО, а также образование единой европейской армии. Главной же задачей Бильдербергской группы является создание своего рода "мирового правительства", определяющего политическую, экономическую и военную стратегию "для всего человечества".
Участие России в работе таких образований как Бильдербергский клуб и т.п., к сожалению, значительно облегчает разрушение системы международных отношений и организаций, сформировавшихся в результате 2-й Мировой войны, что существенно подрывает стабильность на мировой арене в целом. Резко снижая международный статус ООН, оно активно провоцирует враждебные существующему на планете статус-кво силы к агрессивным действиям, направленным на достижение дисбаланса интересов в свою пользу. С другой стороны знание и понимание процессов и практических шагов, разрабатываемых так назывемым мировым правительством, может помочь России более активно противодействовать дестабилизации обстановки в мире.
Создание Бильдербергской группы, а также других международных политических и экономических структур ставит в определенную изоляцию российского Президента и многих других руководителей крупных государств, так как западные политики имеют возможность заранее обсудить те или иные вопросы, найти взаимоприемлемые решения, выделить наиболее острые проблемы.
В соответствии с Конституцией РФ Президент России руководит международной деятельностью государства. В то же время Конституция страны не содержит описания какого-либо механизма, который бы реализовывал в "букву закона" приоритетную роль Главы государства в упомянутой области. Это не может не оказывать негативного влияния на содержательную часть международной деятельности Президента страны, который все чаще оказывается в одиночестве и вынужден принимать решения, которые оказываются по истечении какого-то времени, недостаточно просчитаными. Особенно это касается шагов, которые не прошли углубленных, комплексных просчетов на средне и долгосрочную перспективу.
Опыт семи стран, входящих с Россией в "восьмерку" наиболее развитых, свидетельствует, что ни в одной из них глава государства или исполнительной власти, как правило, не остается "один на один" с проблемой международного характера. Практика говорит - любое, на первый взгляд, "спонтанное" и "персонализированное" решение, принимаемое на уровне государства, - тонкая политико-дипломатическая игра. Ей, как правило, предшествуют коллективные аналитические проработки профессионалов из различных ведомств и служб.
Нынешнее развитие межгосударственных отношений в самом широком смысле слова, часто выходит за рамки деятельности только на уровне контактов между профессионалами. На первый план, в ориентировании страны во внешнем плане, выдвигаются проблемы глобальные, многоплановые, не имеющие аналогов из прошлого опыта. Все это требует создания нового механизма (в рамках существющих госструктур) в целях корректировки существующего порядка международной деятельности Российской Федерации.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||