«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 67%


         Вопрос: Как же вообще работать с микроячеестыми сетками, - штамповать их самих, собирать из них блок-панели и устанавливать эти панели на аппарат, если стоит только отпустить сеточку и она сразу улетит?
         Ответ: Это тоже распространённое заблуждение. Сетки сами, в любой ориентации, не летают. Вес обнуляется только у объектов, помещённых в зону скомпенсированной гравитации (над горизонтально размещёнными сетками). Сложности начинают возникать на последней стадии сборки, когда мощности элементов конструкции относительно велики и влияют друг на друга. В этом случае, при сборке устройства, нужно следить, чтобы сетки находились в вертикальном положении. Это же относится и к самому Гребенникову: когда он собирал и разбирал свой этюдник, то ставил его вертикально (имеется в виду - саму доску).
         Вопрос: Из Вашего описания получается, что при малых мощностях вертикальной тяги Гребенников не мог поворачивать (на взлёте и посадке, а также при торможении)?
         Ответ: Да, так как в случае минимальной вертикальной тяги веера раскрыты лишь незначительно, что не позволяет нормально поворачивать пластины вокруг оси (менять их наклон). При торможении отключается привод ручки "газа", что приводит к тому, что рулить бесполезно, т.к. пластины передних вееров располагаются также в горизонтальной плоскости. Думаю, т.к. основную вертикальную нагрузку несли задние веера, то, возможно, что передние веера полураскрыты в своей минимальной стадии (когда правая ручка не повёрнута), - что позволяет все-таки рулить при маломощных режимах полёта. Или если это не так, то так сделать можно, хотя Гребенников, похоже, так всё же не сделал, т.к. его относило от солнца и он не мог с этим бороться, а значит не мог манипулировать функцией поворота во время взлёта. Вообще-то, принципиально эти тонкости на полёт не влияют, т.к. имеем безинерционное движение и при изменении перераспределения потока эфирного ветра, - мгновенно изменяется вектор движения, что мы обычно и наблюдаем у НЛО.
         Вопрос: А Вы уверены, что руль поворачивается?
         Ответ: Абсолютно. Давайте порассуждаем: ведь действительно, левая рукоятка занята (раздвижка жалюзей - вертикальная тяга), правая рукоятка, по описанию, - изменение наклона элементов жалюзей (т.е. создание горизонтальной тяги от нуля до максимума). Таким образом из всех средств управления остаётся только педаль. Но с помощью педальки (если считать её аналогом ещё одной поворотной ручки от мопеда) можно осуществлять поворот в горизонтальной плоскости только в одну сторону (ход педали, как и ручки - односторонний). Что страшно неудобно, и посему - нереально. Отсюда делаем вывод, что, действительно, руль поворачивается вправо-влево, и именно через него и осуществляется управление поворотом. Фотографии лишь подтверждают это.
         Вопрос: А чем можно доказать, что педаль работает на торможение, а не является, например, устройством, управляющим работой сложной двигательной установки?
         Ответ: Давайте опять порассуждаем. Обе ручки меняют скорость от нуля до максимума (одна вертикально, другая горизонтально). Чтобы противодействовать, когда нужно, вертикальной силе - можно просто сложить жалюзи (обесточить их) и, т.к. платформа ВСЕГДА летает своим низом к земле, то сила гравитации делает свою работу за нас. По другому обстоит дело с горизонтальным движением. От нуля до максимума мы разогнаться можем без проблем, но вот, как резко затормозить в случае необходимости? Ведь по словам Гребенникова, даже трение об воздух отсутствует! Отсюда и вытекает необходимость наличия ещё одного элемента управления на платформе, т.е. педали-тормоза, действие которой аналогично, но противоположно по направлению правой ручке.
         Вопрос: Не логично как-то доверять свою жизнь наличию или отсутствию напряжения на аккумуляторе. А если аккумулятор "сядет" во время полёта?
         Ответ: Во-первых, это маловероятно. Во-вторых, даже если это случится, то ничего фатального не приключится. Ведь сетки по прежнему будут работать, только не на полную силу и такой вариант, по-видимому, приведёт к плавному снижению аппарата на землю (ведь высокопотенциальный терминал разрядится не мгновенно, а постепенно).
         Вопрос: Почему на картинах ночных полётов Гребенников пытался изобразить выброс энергетических вихрей вниз от платформы?
         Ответ: По видимому, в конструкции Гребенникова не использовались конические ячейки, а применялись симметричные. То есть поток эфира распределялся в них, как вверх, так и вниз. Я указывал в описании ячеек, что такой вариант тоже рабочий. Наверняка, учитывая применение высоковольтного потенциала, потоки эфира увлекали за собой более крупные элементарные частицы (заряженные ионы, например), которые становились заметными в темноте. Формирование же в отдельные дискретные псевдо-вихри обусловлено наличием отверстий в металлических пластинах вееров (металл поглощает или тормозит излучение, а отверстия - свободно пропускают).

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100