«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 51% |
Теперь пришло время немного поговорить о невидимости. Начну с письма Игоря Иванова: "Имеет место воздействие от четырёх пересекающихся полей, а вовсе не одного. И область пересечения находится там, где стоит пилот. И именно этим можно объяснить факт нестабильной невидимости пилота, так как если бы было одно поле, оно было бы стабильным".
Правильно. Причина НЕСТАБИЛЬНОСТИ невидимости - в нескольких источниках поля. Веера, в зависимости от режима полёта, всё время меняют мощность излучения, а также и направление излучения (подъём/падение, ускорение/торможение, и главным образом - поворот). Остаётся прокомментировать само присутствие эффекта невидимости.
Свет - он в "сферу" вокруг Гребенникова свободно проходил (в зону действия поля, создаваемого сетками), а вот обратно - нет. Именно по этой причине его не было видно. Т.е. он мог всё видеть, - лучи до его сетчатки глаза доходили. А от него самого отражённых лучей не было, ибо весь свет (поток частиц, идущих извне) засасывался процессом, генерируемым сетками или, попросту, - утилизировался (поток частиц, несущий "питание" сеточкам, как я и говорил). Кстати, пояснение: пока Гребенников на земле, - его видно потому, что жалюзи свёрнуты и практически не работают (и посему никакой свет и другие частицы не поглощают). Как только он начинает подниматься, наращивая мощность (увеличивая площадь вееров) то ПЛАВНО, а не внезапно начинает делаться невидимым. В полёте, конечно, - полная невидимость. Ну и обратно, - та же схема. Поэтому, когда он над землёй носился низенько (и мощность маленькая генерилась), - то он видимым делался (тень отбрасывал). То же самое и при резком снижении, в режиме "падения камнем", когда жалюзи сложены, - он тоже прекрасно видимым становился.
Вот поэтому - и возможно было фотку Гребенникова НА ВЗЛЁТЕ сделать, когда он ещё низенько так парил. А когда он, цитирую - "над верхушками сосен" носился, то и фотографировать нечего, потому что отражённых лучей от Гребенникова нет, - не видно его вообще.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||