«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 41% |
На встрече с лидерами партийных фракций в Конгрессе 29 января 2002 года президент Буш попросил комитеты по разведке обеих палат сосредоточиться на расследовании "возможных ошибок и промахов разведслужб, которые позволили провести этот ужасающий террористический акт, а не стремиться разобраться во всех аспектах трагедии".
В подобном духе высказался и вице-президент Дик Чейни в своей беседе с лидером сенатского большинства Томом Дэшем 25 января 2002 года. По его мнению, не стоит начинать полномасштабного судебного расследования, которое "отвлечёт материальные и людские ресурсы от усилий по борьбе с терроризмом".
Такого рода высказывания президента и вице-президента США вызвали у конгрессменов-демократов резонный вопрос: почему Белый дом опасается проведения всестороннего судебного расследования событий 11 сентября? Теперь уже ясно, что полномасштабное судебное расследование причин обрушения башен-близнецов вряд ли когда-либо будет проведено. Обломки стальных конструкций зданий отправлены на переплавку, а не переданы в руки экспертов-криминалистов.
Авторитетнейший журнал Fire Ingineering magazine, который описывает и анализирует техническую сторону каждого крупного пожара, назвал фарсом расследование, проведённое федеральным Агентством по чрезвычайным ситуациям на развалинах ВТЦ. "Проведённое официальное расследование - ни что иное, как плохо прикрытый фарс, за которым скрываются политические силы, не заинтересованные в установлении истины". В редакционной статье январского номера журнала FIM прямо написано, что, по мнению пожарных экспертов и специалистов по защите инженерных сооружений, "башни-близнецы не могли разрушиться только от повреждения конструкций при ударе самолётов и от начавшегося пожара и горения авиационного топлива". Существует целый ряд фактов, указывающих на то, что причиной, вызвавшей обрушение башен-близнецов, было не горение топлива из самолётов, а что-то другое.
В этой связи стоит обратить внимание на сопутствующие катастрофе моменты:
- огромные облака пыли из-за быстрого разрушения бетонных конструкций;
- непродолжительное по времени и относительно невысокое по температуре горение авиационного топлива;
- возгорание и обрушение 47-этажного здания Solomon Brothers Building, стоявшего рядом с ВТЦ;
- необычно длительное горение руин обрушившегося здания - более трёх месяцев; попытки их затушить сразу после катастрофы оказывались неэффективными;
- странные заявления отдельных медицинских экспертов о том, что тела многих жертв "как бы испарились";
- отсутствие информации в обнаруженных "чёрных ящиках" врезавшихся в ВТЦ самолётов.
Доктор Чарльз Хёрш (Charles Hirsch), возглавлявший группу медицинских экспертов на месте трагедии, в ноябре 2001 года сообщил родственникам погибших: "...впечатление такое, будто многие тела просто испарились". А ещё раньше, в сентябре, главный судебный патологоанатом штата доктор Майкл Бейден (Michael Baden) заявил, что большинство погибших может быть идентифицировано, так как "для того, чтобы тело человека сгорело дотла, необходимы: температура горения более 3000 градусов по Фаренгейту и время горения не менее 30 минут, чего не было на месте катастрофы". К слову сказать, температура горения при обычном пожаре дома достигает 1700 градусов по Фаренгейту, а температура горения авиационного топлива ещё ниже. При такой температуре тело обгорает снаружи, но внутренние органы и ткани остаются неповреждёнными огнём, то есть человек не может сгореть дотла.
Обломки рухнувших башен-близнецов, состоявшие в основном из стальных конструкций и бетонной пыли, продолжали тлеть более трёх месяцев после трагедии, что весьма нехарактерно для обычных пожаров, да ещё учитывая тот факт, что их почти постоянно проливали водой. Лишь 19 декабря 2001 года было официально объявлено, что "пожар полностью затушен". По свидетельству доктора Роберта Шулера (Robert Schuller), посетившего место трагедии "...в этой куче не было видно отдельных кусков бетона". Получается, что 425 тысяч кубических ярдов монолитного бетона рассыпались буквально в пыль. Один из очевидцев катастрофы так описывал свои впечатления - "...как будто под воздействием какого-то теплового луча, направленного на башни-близнецы, бетонные конструкции буквально на глазах превращались в облако пыли".
Физик из бывшей Восточной Германии, занимавшийся в 60-х и 70-х годах изучением советских технологий в области инфракрасного и плазменного излучения, а в 1991 году лично наблюдавший демонстрационные испытания советского лазерного оружия на базе ВВС в Веймаре (ГДР), рассказал корреспонденту САП, что "существуют доказательства того, что для обрушения зданий ВТЦ было использовано "глубокое" инфракрасное излучение".
Хотя на Западе мало говорят об этом оружии, однако о наличии такого лучевого оружия у русских известно давно. Согласно утверждениям вышеупомянутого немецкого ученого-физика, еще во времена советско-китайского конфликта в 1969 году русские применили инфракрасное лучевое оружие для разрушения "защитной стены" на реке Уссури. Инфракрасное излучение - это невидимые тепловые волны, занимающие спектр между световым и электромагнитным излучением. "Близкие" инфракрасные волны прилегают к световому излучению, а "далекие" или "глубокие" инфракрасные волны примыкают к электромагнитному спектру излучения.
Как утверждает немецкий ученый, именно лучевым оружием был сбит пассажирский самолет компании KAL над Камчаткой в сентябре 1983 года. Видимо, в начале 90-х годов технологии создания советского лучевого оружия "уплыли" за рубеж. По крайней мере, с 1995 года США и Израиль активно занялись созданием инфракрасного лучевого оружия в рамках программы, известной как "Тактический высокоэнергетичный лазер". ТВЛ - это мобильное, высокоэнергетичное лазерное оружие.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||