«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 36%

Потеря информации как критический фактор


         В этом свете большой интерес представляет статистика немецкой страховой компании GERLIG, исследовавшей вопрос о том, сколько времени есть у компании для восстанов-ления информации после остановки информационной системы. У страховой компании есть на это 5,5 дней, у производственного предприятия - 5, у банка - 2, у предприятия непрерывного цикла - около суток.
         Если в течение указанного выше срока любая из перечисленных структур не восстановит свою информационную систему, то со 100%-ной вероятностью можно утверждать, что в течение года она прекратит свою деятельность.

         В 74% случаев причиной прекращения деятельности предприятий в Германии стала именно утеря информации. При этом от жизнедеятельности ряда критических приложений зависит само существование инфраструктуры современного общества (атомные станции, государственные органы, военные инфокоммутационные центры, пункты обработки информации и связи правоохранительных структур).
         Если говорить о возможности уничтожения информационной базы (к примеру, перечисленных объектов), то совсем необязательно воздействовать на то помещение, где она хранится. Печальный опыт свидетельствует о том, что только пятая часть информационных катастроф для учреждений произошла из-за возгораний в информационных подразделениях, а остальные 80% - из-за пожаров в соседних помещениях, куда доступ посторонних значительно упрощен.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100