«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 21% |
"Безусловно, кто-то представлял обе стороны, и "ЛогоВАЗ", и "АвтоВАЗ", - признавал позже Ив Кенде, директор "Andre". Другими словами, "АвтоВАЗ" продавал свои машины на особых условиях независимой торговой фирме "ЛогоВАЗ" и одновременно поручал "ЛогоВАЗу" вести свои финансовые дела - в итоге руководители "АвтоВАЗа", являясь акционерами "ЛогоВАЗа", имели возможность обогащаться лично.
Для Березовского перерегистрация "ЛогоВАЗа" была заметным достижением. Советский Союз ещё не рухнул, однако некий российский бизнесмен, безо всякой оглядки на КГБ или другую внешнеторговую структуру советского истэблишмента, организовал сложную международную финансовую структуру - в неё входили солидные иностранные фирмы и компании-прикрытия; она пользовалась налоговыми льготами. Совместное предприятие с "Andre & Cie." утвердило Березовского в роли одного из пионеров российской версии капитализма. Этот автокоммерсант разработал и воплотил в жизнь два ключевых элемента стратегии, принёсшей ему неслыханное богатство. Во-первых, личные связи с руководством крупнейшего российского предприятия, во-вторых, наличие международной финансовой системы, позволявшей выкачивать из этого предприятия все деньги.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»