«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 40%


         ...Недавно в Кострому из Ростова, специально чтобы проконсультироваться со мною, приезжала Нина К. На протяжении двух лет она систематически занимается рисованием, посвящая этому практически все свое свободное время.
         Она рассказала, что испытывает непреодолимую тягу к подобному творчеству, при котором использует только простой карандаш, а чаще - шариковую авторучку. Рисует в основном чьи-то портреты, которые обрамляются более чем замысловатыми орнаментами либо интерьером. Рисунок выполняется разнообразными, очень сложными по конфигурации и манере исполнения штришками, которые даже сами по себе - произведения искусства.
         Нина К. - не очень уже молодая женщина, раньше рисованием никогда не занималась, не считая давних школьных уроков. Она четко ощущает: её рукой как бы кто-то водит.
         Интересно, что вначале она рисует глаза, потом - все остальное. При этом она не видит "образ" в целом, начиная рисовать, - не знает, что получится в итоге. Для рисунков обычно используются стандартные листы обычной писчей бумаги. Так вот, нередко такого листа не хватает, приходится к нему снизу или с краев подставлять ещё лист и продолжать рисовать "разрастающийся" сюжет.
         Когда мы развесили и разложили все рисунки, привезенные Ниной К., в моей квартире, - а их оказалось более пятидесяти, - впечатление было просто ошеломляющее! От них веяло чем-то неземным!
         Приглашенная на эту "выставку" контактёр с Разумом Вселенной Наталья Михайловна Капралова высказала такое мнение:
         - Все делается по велению Божьему. Темные силы низкого уровня к этому отношения не имеют. Работу надо продолжать.
         На мою просьбу уточнить - есть ли какой-то смысл в особой технике исполнения, от Разума Вселенной через Наталью Михайловну был получен такой ответ: специфическая манера исполнения, филигранные, замысловатые штришки содержат особую информацию, которую позднее Нина К. сможет "считывать".
         ...Алексей Д., 35 лет, оператор газовой котельной из Московской области, в качестве отклика на мою книжку "Сенсационные дела полковника юстиции В. Дьячкова", где речь шла и о механическом письме, прислал увесистую бандероль, в которой я обнаружил более двух десятков удивительных, фантастических рисунков-орнаментов. Некоторые из них исполнены настолько сложно технически, что возникает вопрос: как же их можно было сотворить с простой шариковой ручкой в руках?
         В иных рисунках явно прослеживаются вкрапленные в орнаменты какие-то предельно замысловатые построения и что-то вроде текста. Есть у Алексея Д. и спиралевидные, "закрученные" рисунки, знаменующие собой как бы энергетические вхождения из одной среды в другую, из мира в мир. (Оговорюсь: это лично мои ассоциации, сам же автор не ведает, что творит!) Им "записаны" и какие-то "тарабарские" тексты - в них четко прослеживаются чередующиеся "буквы", составляющие через интервалы отдельные "слова". Одну из записей можно воспринять как некую формулу.

Слева - один из рисунков Нины К., справа - психографическое письмо Алексея Д.


         А однажды Алексею "оттуда" пришло стихотворение, которое я считаю необходимым воспроизвести.


         Вижу серый асфальт, бесконечную ленту шоссе,
         В желтых пятнах свой срок доживающих листьев.
         И опять я один в бестолковой людской суете.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100