«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 38%


         Ответ поступил через несколько часов:
         "На Ваш запрос сообщаю, что по данным кустового адресного бюро Нестор Владимир Иванович по прописке и выписке не значится, нет в городе и поликлиники N23. Улица Комсомольская у нас есть, но на ней дом 13 уже давно снесли. Начальник следственного управления полковник юстиции..."
         Тем не менее визит "Владимира Ивановича" вызвал определенные последствия. Прежде всего, у Лидии Ивановны возникла непреодолимая тяга к массажу, чем она раньше не занималась. Она перешла на работу в физкультурный диспансер массажисткой, а затем была приглашена в оздоровительный кооператив врачей-целителей, где успешно практикует и в настоящее время.

Механическое письмо Лидии Ивановны Р.


         Но самое главное - у нее стали периодически возникать сеансы механического письма. При этом её рука двигалась непроизвольно, и из-под пера входили различные тексты. Правда, все они были исключительно примитивны. В них как бы со стороны давались оценки самой Лидии Ивановны - достаточно нелестные, необъективные, содержащие в том числе и нецензурные слова. Были и нейтральные тексты, но тоже - простейшие. Помимо текстов, рука выводила весьма замысловатые фигуры, напоминающие те, что воспроизведены в книге Л. Вейнгеровой и Д. Гурьева "Записки диалогов с космическим разумом"...
         А вот к Олегу К., тоже проживающему в Костроме, домой никто не приходил, но в одно прекрасное время сел он за стол, взял ручку, бумагу и стал быстро-быстро писать... иероглифы. Точнее - напоминающие иероглифы сложные письмена. При первоначальном осмотре они воспринимались как однотипные. Однако более тщательное исследование показало, что они все различны. Но различия эти определяются практически одним штрихом.
         "Писать" Олег мог лишь в определенное время, когда "текст" ему давался откуда-то извне. При этом интуитивной связи не наблюдалось, то есть письмо было в буквальном смысле механическим. Кстати, эти знаки он писал в направлении справа-вверх и налево. При написании текстов их осмысление не происходило - писал все подряд.

Таинственные "иероглифы" Олега К.


         С Олегом К. связано и ещё одно загадочное явление. Однажды он ощутил острое желание... попеть. Запел. Прислушался к собственному голосу: речитативом, на каком-то неведомом языке он пел длинную, заунывную песню!
         Надо сказать, что Олег проявил смекалку - записал свое "соло" на магнитофон. Я внимательно прослушал эту запись. Общее впечатление: это какой-то язык тюркской группы. Характер пауз позволял сделать вывод о том, что текст состоит из отдельных куплетов. Но... не так все просто! По моей просьбе кассету прослушали лица, знающие татарский, азербайджанский, узбекский и туркменский языки - ничего "своего" они в ней не нашли. Я договорился о проведении исследования, правда в частном порядке, в Институте востоковедения РАН - отослал туда и "иероглифы", и пленку с записью песнопения. Результат - отрицательный: учёные не признали в поступившем к ним материале даже фрагментов каких-либо живых или мертвых восточных языков.
         А вот какая удивительная история, предшествующая механическому письму, произошла с молодым художником из города Йошкар-Ола Андреем Сибертом.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100