«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 79% |
Но эта взаимоистребительная, патологическая (для хищных гоминид) активность оказалась необычайно выгодной для выживания нехищных людей. Извечная и неустранимая разобщённость хищных гоминид оказывается и посейчас практически единственно спасительным фактором для человечества. До сих пор все оппозиции возглавлялись тоже хищными, единственная цель которых - стремление к власти. Нехищные лидеры всегда "успешно" устранялись, хотя иногда они всё же добивались великих побед (Иисус Христос, Махатма Ганди). Всё же обольщаться в этом плане не стоит: хищники способны во многом договариваться друг с другом (звери-то они как-никак говорящие), в частности, делить сферы влияния и т.п. Если они найдут некий приемлемый для себя и достаточно устойчивый баланс сил в глобальном масштабе, то нехищным людям - хана, из рабского состояния им не вырваться, либо сделать это придётся такой большой кровью, что в ней запросто смогут утонуть все.
Так что к термину "патология" нужно относиться двойственно: и в конкретном психиатрическом смысле, и в образном, больше - эмоциональном, нежели строго медицинском. Кроме того, думается, что чудовищность проявлений всего этого сексуально-политического "хозяйства" отодвигает вопросы внешней корректности на самый дальний план. Это очень сложный комплекс вопросов, поэтому даже понять главное, уловить суть и смысл всей этой огромной важности проблемы - уже большое дело. Ведь то, с чем человечеству приходится иметь дело, с чем постоянно сталкиваться, воистину, чудовищно! Взять лишь одно: в "хищных генах". т.е. в неком, присущем хищным гоминидам, структурно устойчивом супергенном комплексе, заложено, имеется и сохраняется в потомстве свойство, обеспечивающее им потенцию к поеданию детей, безо всяких на то угрызений совести, - как предмета, заведомо отсутствующего! Изнасилование ими детей - всего лишь "блажь и нега" этих чудовищ, уже то хорошо, что хоть не сожрали.
Второй анализируемый нами аспект - не менее важный момент в отмеченной взаимосвязанности сексуальности и агрессивности. Это - буквальное "заражение" хищностью, в том числе и полидевиантной сексуальностью, совращение и растление наиболее морально неустойчивой части диффузных людей хищными гоминидами, что называется, личным примером. Значительная часть преступников (во многом, так же обстоит дело и с извращенцами) представляют из себя вовсе не хищных гоминид, а обычных людей, но они заражены - буквально - хищностью. Это - охищненные диффузные люди. Они либо воспитаны с детства в таком духе асоциальноеT и безнравственности, либо их "повязали" позже (в случае втягивания в преступность). Все они составляют "исполнительные группы" нехищных людей, находящихся в распоряжении хищных гоминид и/или состоящих у них на довольствии. Т.е, диффузный вид включает в себя и скопище потенциальных новобранцев для хищной армии: "необученные годные" - в военкомовской формулировке, которые очень быстро, хотя и не всегда охотно (бывает, вынуждено) проходят "курс молодого бойца" в разного рода и весьма своеобразных "учебках". Это не кто иные, как предатели стада. К счастью, большинство нехищных людей всё же как-то избегают попадаться в лапы к хищным гоминидам, "стадо" (нехищный социум) в общем и целом держится пока ещё уверенно.
Многочисленные случаи благополучного ухода жертв от преступников после уговоров, "отпрашивания" или "пощады" со стороны тех - это всё как раз и есть случаи встречи с такими вот "обработанными" диффузными людьми. Истинный хищник вряд ли отпустит (= упустит) свою жертву. Суггестор - этот точно, ни за что не упустит, но вот суперанимал, тот может - он редко, но всё же способен на великодушие, у него иногда может прорваться что-то типа игривого, "доброго" настроения. Но чаще эта игривость (особенно у суггесторов) проявляется в форме "шутейного", издевательского отпускания жертвы, и когда человек уходит успокоенный и обрадованный избавлением от явной смерти, следует меткий выстрел ему в спину.
В самом общем виде процессы хищного заражения сравнимы с описанной Л.Н.Гумилёвым "психической индукцией", заражением людей "пассионарностью". Это - героическое воодушевление, вызванное подражанием, возникшее под воздействием неодолимого психического давления со стороны пассионария, как, например, в бою исходит воздействие от отважного бойца, "соседа слева". В таком отчаянно бесшабашном состоянии можно совершить немало действительных подвигов, но этот боевой азарт, задор достаточно быстро проходит. К сожалению, его "сухой остаток" - лёгкое отношение к насилию, а то и возникшая привычка к убийству остаются надолго. Это - тоже охищнение. По такой же психологической схеме, хирург не может долго пребывать без выполнения операций, он ощущает психический дискомфорт.
Но большинство нехищных людей не могут перенести спокойно и легко подобное психологическое потрясение, их психика оказывается искорёженной. Врачами-психиатрами этот феномен отмечен как различного рода послевоенные психопатические комплексы, проявления травмированной психики: "вьетнамский синдром", "чеченский синдром"... В то же время у большинства солдат Великой Отечественной "германского синдрома" не возникало. Когда есть мощное внутреннее самооправдание (как у того же хирурга), то насилие не вызывает столь негативных последствий, хотя и не может пройти совершенно безболезненно.
Точно так же обстоит дело и с проекцией агрессивности на плоскость сексуальной извращённости. В силу тех или иных условий жизни, воли обстоятельств нехищные люди могут быть втянуты в противоестественные гомосексуальные отношения. Особенно это распространено в изолированных коллективах: тюрьмы, экспедиции, армия, флот и т.п. Схожее поведение наблюдается и у других видов высших млекопитающих. Например, в группах быков, длительное время изолированных от "любовного общения" с коровами, начинаются вспрыгивания быков друг на друга. Но при восстановлении нормальных условий "временные девианты" могут быть возвращены "на путь истинный" - вернуться к гетеросексуальным отношениям. И всё же "педерастический комплекс" у них останется навсегда, даже и при нормальной во всех отношениях дальнейшей жизни, самооправданий у них быть не может, можно только постараться всё забыть.
Но и в период своего гомосексуального существования их фундаментальная тяга к женщине, так или иначе, но прорывается, зачастую, в самых уродливых и неожиданных формах. Так, в тюрьмах на спинах пассивных педерастов, "опущенных" (раньше имевших тюремное звание "козлы", теперь разжалованных в "петухи", "петюни"), татуируются голые женщины в самых недвусмысленных позах. Никакие другие татуировки - "визитные карточки" заключенных опущенным не "выдаются". Им, кстати, обычно дают и женские имена, что находится в том же русле объяснения.
Тот факт, что насильников в тюрьмах в принудительном и обязательном порядке "опускают", делают из них "козлов", "петухов", на первый взгляд, может показаться похвальным, как бы неким вариантом "народной расправы". И это действительно есть некая форма, точнее, отголосок борьбы ненастоящей, наносной хищности с врождённой безнравственностью хищных гоминид. Некое уродливое подобие принципа "добро должно быть с кулаками". Как внешний мир ("воля") в лице официальной власти декларирует и кое-что делает в интересах народа, нехищных людей (власть вынуждена делать эти поблажки в целях маскировки своего хищного нутра), так и в лагерных зонах и тюрьмах - происходит внешняя демонстрация, якобы, справедливого возмездия чудовищам (остальные, мол, не такие). Но в этой тюремной "правилке" больше бахвальства и показухи (равно как и на "воле": обеспечение веры народа власть имущим проходимцам), и ещё больше - заботы о создании для себя достаточного контингента пассивных гомосексуальных партнёров (на "воле" - привлечение пропагандой достаточного электората для победы на очередных выборах). Вот если бы в местах заключения убивали матёрых, воистину "злостных" убийц, кастрировали насильников детей, рубили руки тем ворам, которые позарились на последнее у бедняков, то тюрьмам бы тогда цены не было! (На "воле" это соответствует стихийным восстаниям, народным революциям и беспощадному "фонарному контролю снизу" над власть имущими мерзавцами).
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||