«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 75%


         Тождественность, взаимосвязанность сексуальной извращённости (перверсий, девиаций и т.п.) с хищностью, агрессивностью, в общих своих чертах понятна. З.Фрейд, К.Лоренц и многие другие исследователи убедительно доказали прямую связь между сексуальностью и внутривидовой агрессивностью. Это, собственно, в той или иной форме борьба самцов за самку, и ничто иное. Таким образом, предельно возможная агрессивность (убийство) в своём чисто природном проявлении, как борьба за выживание вида, наиболее естественна и совершенно оправдана, как агрессивность межвидовая, как потенция и тенденция к соперничеству, стремление к борьбе с некими иными существами, отличающимися от представителей собственного вида. Это естественная борьба за выживание своих, за себя и за ближних. Агрессия же внутривидовая - это уже некая проекция, "частная производная", как бы инерционный отголосок этой общей борьбы всего вида за своё выживание, благополучие всех членов своего сообщества. Битва за выживание вида ведется насмерть, до конца, борьба же за самку чаще всего ритуализирована - бьются "по-свойски", до "первой кровянки", по крайней мере, - при естественном ходе вещей.
         В нашем "человеческом" случае всё сказанное полностью относится лишь к нехищным людям. Поэтому столь страшная, смертоносная агрессивность, существующая у людей, единственно может объясняться, как именно межвидовая, ибо за самку столь страшно - и хищные и нехищные - высшие животные не дерутся. В этом-то и состоит весь ужас положения. Хищные индивиды совершенно не разбирают "своих - чужих". Их агрессивность направлена на всех без разбору, кажется, вплоть до неодушевлённых предметов: "Александр Македонский, конечно, хороший человек, но зачем же стулья ломать?!"
         В этом смысле хищные индивиды проявляют полную неразборчивость: хотя они и ощущают своё отличие от других людей, но у них нет чувства предпочтения для "своих". Они их точно так же любят и/или ненавидят, как и всех других. Они, и впрямь, "лейкартовы" паразиты (это в первую очередь относится к суггесторам): более сильных боятся, приспосабливаются, угодничают, но ненавидят их, и при малейшей же представившейся возможности тут же вцепятся им в глотку, всех же равных себе и более слабых давят, притесняют, а если "надо", то и убивают. Нехищные же люди относятся к окружающим добродушно, как к равным, тем более они не обижают слабых. Именно в этом обстоятельстве проявляется огромное социальное преимущество стадности (коллективизма) нехищных людей, и лишь их охищнение, тлетворное воздействие хищных гоминид ("разделяй, ссорь и властвуй") сводит это преимущество практически на нет.
         Здесь следует особо выделить т.н. гомофобию, - проявляющуюся у нехищных людей, и почему-то считающуюся сексопатологами иррациональной, подсознательную ненависть к гомосексуализму. В принципе, извращенцы, в том числе и бисексуалисты, тоже должны ненавидеть нормальных людей. И если, как мы полагаем, всякий хищный индивид в своей основе бисексуален, то это легко объясняет совершенно непонятную и кажущуюся иначе беспочвенной ненависть хищных гоминид к нехищным людям, к т.н. быдлу. Для примера можно вспомнить приводимую Аристотелем в его "Политике" "клятву олигархов", в которой античные властители торжественно обещают друг другу неустанно творить всякие пакости эллинскому "простому народу" (21). И ведь как хорошо "держат паузу" власти предержащие! - эта гнусная политика "заботы о народе", тождественной геноциду, со стороны властей всё продолжается.
         Иррациональной же такую ненависть можно считать лишь в тех случаях, когда она проявляется именно у извращенцев, и именно - к "своим". То есть аристотелевы олигархи, как и все власть имущие должны без всяких клятв, "по умолчанию", но с необходимостью и не меньшей яростью ненавидеть и друг друга, что так же очевидно, как и их ненависть к трудящимся. Подобный - жутковатый - курьёз описан Г.Маркесом в его сумрачной "Осени патриарха".
         Некий старший офицер-педераст склонял подчинённых совершать с ним перанусный копулятивный акт, а затем в припадке отвращения к себе и яростной ненависти к партнёру убивал последнего. В конце концов, он не выдержал мук совести и взорвал себя гранатой, вставленной в своё преступное эрогенное место. Неизвестно, был ли у Маркеса реальный прототип или этот отчаянный офицер - плод его неуёмной фантазии, но с видовой точки зрения подобное вполне возможно. Именно так должен был бы повести себя межвидовой гибрид - пассионарий с расщеплённым сознанием: стыдящийся своей безобразной похоти, и в то же время неспособный воздержаться от неё.
         В этом механизме можно найти и частичное объяснение повальной ненависти к тюремным "опущенным", в том числе и со стороны нехищных людей, - "мужиков", пользующихся их услугами. Им тоже, по-видимому, "стыдновато", и они вымещают это презрение к самим себе на несчастных опущенных. Наверняка, те заключённые, которые в услугах опущенных не нуждаются (например, "пробавляются" онанизмом), подобной ненависти к тюремным изгоям не испытывают, возможно, - лишь отвращение, смешанное с жалостью, что вполне естественно.
         Следовательно, хищные гоминиды должны и способны проявлять чувства любви-ненависти ко всем индивидам своего окружения. Но проявление этой их направленности далеко не однородно, т.к. они ярче реагируют на острые возбудители: опасный, сопротивляющийся противник, красивая, неуступчивая женщина. Они при этом возбуждаются сильнее, чем в случаях обыденной тирании над зачуханным безропотным быдлом или заведомой сексуальной "победы" - послеобеденного овладения на офисной мебели приевшейся, пропахшей "Бленд-а-медом" и "Шанелью N5" секретаршей.
         Это по традиции именуется эгоизмом, или отсутствием альтруизма. На самом же деле - это полное само-обособление от остальных индивидов (независимость), необходимое следствие инстинкта хищности. Тем не менее хищные стаи всё же образуются, но они всегда ненадёжны, чреваты непременным взаимоистреблением в случае возникновения неблагоприятных условий. Например, бандиты очень согласованно, "дружно" грабят банк, а затем - уже "бессистемно" - "мочат" друг друга, дабы увеличить свою долю "трудовой прибыли".
         Нехищный индивид тоже и с такой же необходимостью выявляет, высвобождает свою потенциальную агрессивность в форме сексуальных устремлений на неких иных особей, но - всегда очевидным образом физиологически от него отличных. В первую очередь это - женщина. Любая зрелая женщина. Добрая, отзывчивая, хорошо понимающая мужчин женщина! - хотелось бы добавить, но, к сожалению, это не всегда так: хищный мир психологически уродует наших милых подруг.
         Именно такое "разборчивое" поведение нехищных людей является основой социальных форм человеческой жизни: коллективизм, альтруизм, гуманизм. Потенциальная агрессивность "растворяется в женщине" без остатка. Это - теоретически, но реально такого остатка хватает, и с лихвой - на все те преступления, которые совершаются нехищными людьми. В идеальном же случае, при нормальной социальности, т.е. в сообществах типа "А", вся эта мужская энергия целиком и полностью должна уходить на женщин и творческую, в широком смысле, созидательную деятельность.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100