«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 56%


         Но существует апологетика и самых страшных проявлений чудовищности среди людей. Александра Маринина (Алексеева) - популярная ныне сочинительница детективов (наша "мамаша Агата Кристи": пишет книгу за месяц) - рассказывает на страницах газеты (АиФ N23, 1997) о встреченных ею в тюрьмах и лагерях преступниках следующие вещи. Убийцы и насильники, совершившие свои деяния в порыве гнева, аффекта, в пьяном виде, кажутся ей людьми глубоко несчастными. Среди них нет никого, кто бы считал свой приговор несправедливым. Они могут врать, придумывать, но вины своей никогда не отрицают. С настоящими (?!) же насильниками иначе. В отличие от убийц, признающих содеянное и как-то пытающихся оправдаться, эти всё начисто отрицают. Они психологически - другие. В крайнем случае насильник и убийца соединены в одном. А.Маринина приводит такой вот, леденящий душу, пример.
         "На протяжении длительного времени этот тип растлевал собственную падчерицу, дочь жены от первого брака. Начал чуть ли не с годовалого возраста и лет до восьми бог знает чем с ней занимался, пока не убил её. Потом поджаривал на сковороде какие-то части её тела. Вот такой дядечка, лет 50-ти, очень религиозный".
         Далее (это уже из интервью по ТВ) новомодная сочинительница детективов восторгается некими, встреченными ею на зоне же, тюремными персонажами, у которых, по её словам, полностью отсутствует совесть. "Такие они великолепные, красивые, голубоглазые, и у них совершенно нет совести, ну совершенно!" Она аж подхихикивает от удовольствия над приводимым ею чудовищным фактом. До чего ж, мол, это "сволочное голубоглазие" занятно и по-своему красиво! И при всём при этом она утверждает, что, якобы, "не существует абсолютных, стопроцентных злодеев, что во всяком человеке есть что-то, за что его можно любить: он самый лучший для матери, у него может быть любимая женщина, для которой он - самый лучший в мире". Наверное, и тот дядечка-изувер из предыдущего абзаца тоже "великолепный по-своему" человечек. К тому же, видать, шибко богобоязненный.
         До чего же страшна бывает подчас хищная женская логика! Не столько эта нелогичность, как такое вот "лёгкое", приветственное отношение к извергам. Представим себе человека, который был бы - ну, всем! - хорош и добропорядочен в 99,9% собственного времяпрепровождения: музицирует, пишет картины, ходит в церковь, занимается бизнесом... Но вот в одно оставшееся промилле (0,1%) всего своего жизненного времени он режет, грабит, насилует, подобно упомянутому "очень религиозному дядечке", - протеже Марининой. Хотел бы кто-нибудь с таким "великолепным" типом жить рядом? Вряд ли...
         Сказанное здесь однозначно идентифицирует Маринину, как особь, принадлежащую к суггесторному виду. А то, что она ещё и пишет книги про убийства, характеризует её как активную, злонравную пропагандистку насилия (это пример хищного творчества). Да и ещё как споро пишет: главная её "творческая" проблема - это равномерное по страницам книг распределение трупов. Одна из сверхзадач этой сочинительницы (я прочёл несколько её "романов") - путём некорректного сопоставления жуткой деятельности чудовищ, маньяков с более "человечными" нравами уже полуофициальной российской мафии, способной, якобы, "навести порядок", сделать из главарей последней некий возвышенный, почти благородный образ.
         Хотя судить о женской видовой принадлежности и легче, чем о мужской, но, в то же время, иногда легко ошибиться: они необычайно внушаемы и потому в большей степени подвержены хищному воздействию. А их артистичность даёт дополнительный вклад, облегчая подобное приспособление. Поэтому, в сравнении с мужчинами, хищные женщины имеют более обширное обрамление подражательниц, в состав которого входит огромное множество диффузных женщин, подвергшихся хищной обработке, они являются как бы агентами хищного влияния во всём человечестве, своеобразная "пятая колонна" нелюдей.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100