«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 47%

Бремя страстей нечеловеческих


         Past coitus omne animal triste - "все животные после совокупления грустны". После оргазма наступает знаменитая на весь (животный) мир апатия. Это один из краеугольных "сексуальных" принципов. На этот период у мужчины угасает, притихает сексуальное влечение к женщине. Это явление может быть одним из важнейших видовых идентификаторов. У разных мужчин послеоргазменный период проявляется по-разному, имеет свои особенности. У нехищных видов отсутствие влечения говорит о том, что женщина-партнёрша на это - относительно короткое - время становится для него как бы родной. То есть - как бы сестрой, матерью, дочерью. Именно поэтому возможен уход от любимой матери к новой женщине (жене, любовнице), эта лёгкая, безнадрывная "первая смена женщины" есть, в принципе, предательство, и именно так и интерпретируется иными матерями. В материнской любви к сыну есть некий сексуальный аспект, в сыновней - лишь незначительно, или он даже вовсе отсутствует, но зато всегда есть чувство родственности, психологической близости, защищенности, симпатии, ощущение чего-то неуничтожимо "своего".
         У хищных же человеческих видов всё обстоит не так. Иные хищные мужчины, в частности, способны на несколько оргазмов подряд, что называется. "не вынимая" или с непродолжительными паузами, половой инстинкт у них тоже более "злобен". По статистике сексопатологов, гомосексуалисты и значительная часть бисексуалов совершают коитусы в среднем в 5-6 раз чаще (полпорядка!), чем обычные люди.
         Точно так же, и сексуальное поведение хищных женщин более яркое: они кричат, царапаются, бьются в конвульсиях в припадках своей бешеной страсти, чисто животной похоти. Эти особы очень требовательны к своим любовникам, чуть что - сменят не задумываясь. Они, кстати, ненавидят в мужчинах отмеченную - вполне естественную - послекоитусную апатию, требуют продолжения ласк. Есть, понятно, и "артистки своего дела", в особенности среди продажных особ, но многие хищные женщины действительно часто совершенно не владеют собой в такие моменты. Во всём этом присутствует полная аналогия с гипертрофированной "любовью" у хищных животных! Так, например, "влюблённые" львиные парочки проводят по три-четыре дня в "наслаждении друг другом", сопровождая свою "любовь" страшными драками, к концу "брачного общения" и лев и львица бывают основательно поцарапаны и покусаны.
         У хищных женщин чувство "любви", "влюблённости" возникает очень часто, если даже не периодически, что-то на манер овуляционного цикла или запоя у дипсоманов (т.н. эпсилон-алкоголиков, у которых время от времени возникает неодолимая тяга к спиртному). Кроме того, они предпочитают разнообразные способы сексуального удовлетворения - как "примитивные", традиционные, так и зачастую весьма экзотические, и при этом проявляют ещё и неумеренность, сравнимую лишь разве что с бешенством матки. Вот, например, что пишет в своих воспоминаниях о Марлен Дитрих её дочь Мария Рива. "Я не перестаю удивляться, как удавалось моей маме все эти годы не беременеть. Правда, это обеспечивал ей ритуал спринцевания ледяной водой с уксусом. Из всех сокровищ моей мамы пуще всех оберегались корсаж и резиновая груша для спринцевания. У неё помимо основной всегда были четыре запасных, на случай, если прохудится та, которой она пользуется. Белый уксус от Гейнца покупался ящиками" (II). В народе существует, наиболее удачный термин, характеризующий таких женщин - "злоебучие".
         У нехищных людей нечто подобное возможно разве лишь после весьма длительного периода вынужденного воздержания ("сексуального голода"). да и то всё обстоит у них не столь бурно, во всяком случае - не так злобно и остервенело. Впрочем, и здесь "возможны варианты", и нередки бурные страсти, но они больше касаются нехищных мужчин, а не женщин, - в большинстве своём "отвлекающихся" на повседневность, как в известном анекдоте, напряжённо вглядывающихся в потолок: "белить или не белить?" И это не фригидность, это - свойственное именно нехищным людям высвобождение от гнёта сексуального инстинкта, из-под которого не могут ни в малейшей степени вырваться хищные гоминиды - они заложники собственной сексуальности, "фрейдовы рабы" либидо.
         Именно это обстоятельство, но в более широком контексте, отмечено И.Кантом. "То, что возвышает человека над самим собой (как известной частью чувственного мира), что приковывает его к тому порядку вещей, который в состоянии постигнуть один только разум, для которого весь чувственный мир - предмет подчинённый. Это - не что иное, как личность" (47). Иными словами, получается, что у хищных гоминид, не обладающих разумом, соответственно нет и личности. У них есть индивидуальность, как и у животных, но вот личности (по Канту) у них нет, и они навсегда и полностью подчинены чувственному (животному) миру. Их давит всё - власть, тщеславие, корыстолюбие... Здесь всё во многом зависит и от физиологии, от темперамента, от жизненного настроя, а не только от видовых признаков. Всё же тенденция более мощного проявления либидо у хищных гоминид присутствует, хотя "раздавлены" они могут быть совершенно различным образом, в зависимости от доминирующей страсти. Шейлок, сидя на своём сундуке с золотом, мог и не мечтать о женщинах, быть импотентом и нисколько не печалится по этому поводу.
         Феномен же "любви", особенно первой, бывает достаточно ярок и у нехищных людей, хотя степень и "накал" чувств разнятся от индивида к индивиду. Наверняка диффузная негритянка более эмоциональна, нежели русская нехищная женщина, так же как и негр или араб более темпераментен, чем немец или швед. Конечно же, и нехищные женщины стремятся к сексуальным утехам, поэтому они легко поддаются напористому ухаживанию со стороны хищных гоминид, полагают, что бурная страстность тех - "всерьёз и надолго", за что и расплачиваются - бывают быстро брошены, да ещё и унижены.
         После оргазма (или их серии) у хищных мужчин наступает пресыщение, сопряжённое с неприязнью, а часто и ненавистью к партнёрше - объекту своей недавней "дивной страсти", "высокой любви". Периоды маниакального накала влюблённости сменяются полным презрением. Т.е., у хищных гоминид отмеченная фаза "родственной апатии" полностью отсутствует. Упомянутые смежные, множественные оргазмы в этом плане не характерны, но показательны. Хотя, в самом общем случае, сексопатологи признают нормой необычайно широкий диапазон проявлений мужской "силы": от необходимости для индивида нескольких оргазмов ежедневно до одного-единственного оргазма за тридцать лет (6). Аскеты, члены средневековых монашеских орденов, например, в целях "умерщвления плоти" мастурбировали до 30-40 раз в сутки.
         У нехищных мужчин тоже может возникнуть неприязнь к партнёрше, но лишь в случаях "легкомысленного" контакта (чаще всего спровоцированного алкоголем или же "сексуальным голодом"), оказавшегося тягостным по множеству причин чисто физиологического свойства, когда партнёрша оказалась на "утреннюю поверку" уж очень неподходящей, что-то из ряда вон: "страхолюдность", подозрение на нездоровье. Но и то: больше в таких случаях нехищный человек ругает лишь себя за собственную непростительную сексуальную "оплошность", несдержанность.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100