«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 44%


         Таким образом, представители хищных видов, в обязательном порядке - потенциально или реально - всегда и бисексуальны, и педофильны, и инцестуозны! И само собой, "в идеале", - некрофильны! Хищность, им присущая, носит направленность на людей, на всех людей - они не различают! В том числе - и на детей, и на родственников. Вот и происходит сублимация гипертрофированной агрессивности в "любовь" к ним: воспламенение чудовищной похотливой страсти к детям (как собственным, так и чужим), к сестрам, братьям, матерям и отцам. Вспомним императоров эпохи эллинизма - с именами-прозвищами и звучными, и созвучными в нашем контексте: Филоматор (любящий мать), Филопатор (любящий отца), здесь "любовь" понимается именно в современном хищном смысле - "заниматься ею". Все те многочисленные случаи изнасилования родителями-отцами собственных детей (как и склонение к сожительству матерями собственных сыновей) - всё это "арии из той же оперы", яркие образчики проявления хищности.
         Или же, наоборот, среди родственников, бывает, вспыхивает столь же яростная ненависть - спутница той же - и такой же страстной! - "любви". Сюда настоятельно просятся случаи подобной "контрастной, инверсной любви" - садистское обращение с собственными детьми и другими родственниками, вплоть до убийства. Тщательно скрывается, замалчивается пропагандой необычайно широко распространившаяся практика избиения детей в семьях (особенно это касается внешне столь благополучных стран "золотого миллиарда"). С детьми эксцессы садизма более распространены, те более беззащитны, нежели взрослые. Понятно, что вслед за детьми, согласно "шкале беззащитности", в очередь жертв насилия попадают женщины. Часть таких садистских и сексуальных эксцессов имеет место и среди нехищных людей, что является либо проявлением психопатологии, либо обусловлено уродливыми, травмирующими психику социальными факторами, - беспросветной нищетой, алкоголизмом, наркоманией и т.п.
         Страшный пример нарушения "защиты инфантильностью" являют миру цыгане. Это - ярко выраженный суггесторный этнос. Жулики, перекупщики, артисты, воры - заставить их честно работать невозможно. Лишь доли процента таборных цыган переходят к оседлой жизни, честному труду. Как, например, "классические" кузнецы-цыгане в недавнем прошлом; это, по-видимому, диффузный, нехищный и достаточно немногочисленный компонент цыганского этноса. Правда, среди "рромале", вероятно, есть и суперанималы. Это - т.н. "цыганские бароны" и "начальники" таборов. По крайней мере, если не все, то часть из них, отличающихся необыкновенной жестокостью. По наблюдениям чешских педиатров (36). цыганки-матери ни за что не хотят отдавать своих заболевших детей в государственные больницы. Голосят, скандалят, грозят покончить с собой, а если и отдают, то делают это с крайней неохотой, их стенания продолжаются чуть ли не по часу - для них это страшное горе, до того сильна у них эмоциональная связь с детьми. Но если всё же отдадут, то через пару недель, когда приходит время забирать вылеченных ребятишек из больницы, цыганки-матери совершенно охладевают к своим - ещё так недавно горячо любимым - чадам. И даже не узнают их. Часто приходится отдавать этих детей в приюты, "горячо любящие" матери отказываются от них совсем.
         Вероятно, по точно такой же "психологической схеме" хищные мужчины легко и навсегда расстаются со своими, буквально накануне "горячо любимыми", пассиями. Да ещё и прихватывают что-нибудь из дорогих безделушек и мелких вещиц "на добрую память". Имеется даже такой критерий: мужчина проявляет себя не в том, как он покоряет женщин, а в том, как он расстаётся с ними.
         В общем случае, можно утверждать, что среди достаточно развитых нехищных людей - в нормальных условиях, в здравом уме и в трезвом виде - неприемлемы и никак невозможны ни гомосексуализм (здесь, понятно, не учитываются упомянутые ранее "безобидные, простительные" формы гомосексуализма, напрямую связанные с патогенными гормональными факторами, равно как и с нарушениями психофизиологии), ни инцест, ни педофилия. Всё это множество проявлений перверсий связано с превышением нормального уровня человеческой агрессивности и с нарушением её характера и выраженности, при этом она и приобретает свой патологический (с точки зрения нормальных людей) характер. Агрессивность следует считать "нормальной и оправданной", если она имеет в своих общих чертах оборонительный характер, или же она направлена и проявляется в отношении к другим существам, как-либо отличающимся от людей, и к тому же, несущим явный вред. Поэтому такая же самооборонительная практика насилия совершенно оправдана и в отношении к нелюдям. Они - это не мы! Мы - не они!
         Точно такое же "самоопределение" существует и в сексуальной сфере. Женщины для мужчины - не свои, они - не мы! Они разительно отличны от мужчин и необычайно притягательны. Но уже сестра - своя по семье. Как агрессивность оправдана лишь оборонительная, так и сексуальность имеет право "на жизнь" лишь в случаях естественной её направленности. У хищных же гоминид эти оба эти "чувства" направлены на всех, в том числе и на индивидов, никоим образом не желающих того: жертвы насилия, принуждения, издевательства, совращения и т.д.
         По отношению к детям срабатывает отмеченный механизм "защиты инфантильностью", общий для всех высших животных. За печальным исключением, как это должно уже стать понятным, хищных гоминид, которые и начали-то некогда свою адельфофагическую практику именно с поедания приплода, детей суггерендного (диффузного) вида. Хотя есть и в животном мире такие же мерзкие, другого слова не подберёшь. "единомышленники" хищных гоминид. Например, львы - "цари зверей" (тоже "элита"!) - в голодное время способны пожирать львят собственного прайда. Но главным образом, столь жестокое поведение свойственно самым низшим представителям животного царства: рыбам, птицам, рептилиям, насекомым и вот ещё - в дополнение к пираньям и крокодилам - иным "человекам разумным".
         На этом принципе дихотомического разделения "своих" и "чужих" зиждилось оправдание (исторически ошибочное, но психофизиологически - совершенно естественное) древними людьми тогдашних межплеменных войн: каждая популяция считала людьми исключительно только лишь себя, а окружающих - нелюдями; точно так же в свою очередь рассуждали и остальные. Знания и понимания того, кто и как начал всё это смертоубийство, у людей не было, они все были в угаре кровавого тумана "импринтинга человекоубийства", жуткого последствия "адельфофагии". Всё катилось по инерции аж до "осевого времени" (800-200 гг. до новой эры), когда разум одержал свою первую победу в истории, когда духовно передовая часть людей осознала себя в качестве разумных личностей, выделились "стадные" лидеры (Будда, Конфуций. Моисей) и в мире обрела своё существование доктрина гуманности (48). Хотя, судя по дальнейшей истории и современности, нехищность лидеров остаётся под большим вопросом, во всяком случае это большая редкость, обычно осёдлывают народный гнев, недовольство простых людей именно хищные гоминиды. Они чувствуют тенденции ("чуют носом, куда дует ветер") и быстро, хищно этим пользуются, из их-то среды и выходят "народные вожди и пастыри" (демагоги и шарлатаны, соответственно), сводящие обычно к нулю все позитивные результаты народных движений.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100